Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Солярис (Solaris)
Год выпуска: 1972
Жанр: Фантастика, драма, экранизация, фильмы о космосе
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Ольга Барнет, Николай Гринько, Владислав Дворжецкий, Александр Мишарин, Тамара Огородникова, Анатолий Солоницын, Сос Саркисян, Георгий Тейх, Юри Ярвет
О фильме: Экранизация одноименного романа Станислава Лема. На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, покрытой Океаном, прибывает новый обитатель, психолог Крис Кельвин, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции, и «закрыть» ее вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на земле покончившая с собой.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 2096 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.9 ГБ
Продолжительность: 02:46:54
Язык: Русский
Видео: XviD, 2096 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.9 ГБ
Продолжительность: 02:46:54
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 14 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / BDRip (1080p) | 27 | 14 ГБ | 7 | 0 | DEOSS77 |
Солярис (Solaris) (Полная реставрация) / 1972 / РУ / BDRip (720p) | 29 | 7.76 ГБ | 5 | 0 | barakuda80 |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / AV1 / BDRip (1080p) | 3 | 2.79 ГБ | 5 | 0 | haleff |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / DVDRip | 53 | 2.06 ГБ | 4 | 0 | lerik |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / HDRip | 88 | 2.05 ГБ | 4 | 0 | LoudSpeaker |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / Blu-Ray (1080p) | 14 | 40.68 ГБ | 3 | 0 | 1234567890 |
Комментарии ( Комментировать )
- ВикторияГуща
- 27 декабря 2018 в 15:20 | Ответить
Мой хороший знакомый-бизнесмен балдеет от Беверли Хилз и не понимает, как можно смотреть "Сатисфакцию (имеется ввиду исторический а не гришковицкий), Солярис, Иван Грозный (сталинской съемки) и прочие фильмы с подтекстовым содержанием без, простите, купи-продай и голых задниц. Как говорится, Suum cuique (каждому свое) У меня нет бизнеса, но у меня есть друзья, к которым я могу прийти ночью в любом виде и при любой власти. Это - Солярис, Белая гвардия, и даже Сталкер, черт возьми... Удачи вам
Фильм очень глубокий и философский и, конечно, не рассчитан на широкого зрителя. Тем не менее это общепризнанный шедевр. Это фильм о любви, о совести и о нашем предназначении. Попытка ответить на вопрос: кто мы и зачем живем? И что на самом деле важно в нашей жизни.
Можно не понимать и не принимать киноязык Тарковского, но назвать его творчество бездарным - никак нельзя.
Можно не понимать и не принимать киноязык Тарковского, но назвать его творчество бездарным - никак нельзя.
- 23 декабря 2018 в 21:42 | Ответить
Спасибо огромное за эти цитаты!
ну и жуть... почти 3ч времени не покидало гнетущее чувство и отсутствие понимания сути. О чем вообще этот фильм? Слишком много отвратительной музыки. После этого фильма уже даже не хочется смотреть "обновленный ремейк". Ставлю низший балл: ни идеи, исполнение тоже... музыка многое портит.
- Чудотворец
- 18 марта 2018 в 20:10 | Ответить
Донатас Банионис: «Даже мы поехали в Канны на фестиваль – как люди уходили видел, как уходили во время сеанса. Потом одна критикесса написала сразу, на следующий день, что Андрей Тарковский хороший моралист, но очень плохой кинематографист, нет действия, нет экшн, нет того, что привычно, - всякие любовные сцены и так далее. Но на следующий день уже вышли хорошие рецензии, уже разобрались, понимали. Но самое характерное – письмо женщины из какого-то города в России, провинциального, и она просит от всех зрителей (имейте в виду – от всех зрителей!): «Вы такой хороший актер, но больше в такой халтуре (слово было написано), как «Солярис», не снимайтесь, будьте добры». Конечно, я не послушал. Я снимался не только в такой «халтуре», как «Солярис». К кому это фильм был? Зритель – далеко-далеко, не дозрел, чтобы думать так глубоко на все времена философию, которая не имеет сегодняшнего только смысла, обнимает всю историю человеческую: кто такой человек, почему он так поступает. По фильму – стремится познать космос. Для того чтобы познать человеческую суть, совесть, он должен разобраться в себе, а не в космосе. Вот это уже пришло после того, когда уже посмотрел весь фильм. И я понял, что я там делал».
Наталья Бондарчук: "Андрей Арсеньевич редко репетировал с актерами до съемок, но к решающей сцене в библиотеке подводил нас, начиная с кинопроб. Его работа с актерами была построена на тонких вибрациях подсознания, трудно уловимых сторонним наблюдателем. Неожиданно во время репетиции он подходил ко мне и решительно останавливал мой трагический пафос, казалось бы, абсурдными замечаниями:
– Понимаешь, она говорит, как будто хлопает старыми дверцами шкафа. Слова не имеют значения. И вообще, умоляю тебя, ничего не играй!"...
Наталья Бондарчук: "Андрей Арсеньевич редко репетировал с актерами до съемок, но к решающей сцене в библиотеке подводил нас, начиная с кинопроб. Его работа с актерами была построена на тонких вибрациях подсознания, трудно уловимых сторонним наблюдателем. Неожиданно во время репетиции он подходил ко мне и решительно останавливал мой трагический пафос, казалось бы, абсурдными замечаниями:
– Понимаешь, она говорит, как будто хлопает старыми дверцами шкафа. Слова не имеют значения. И вообще, умоляю тебя, ничего не играй!"...
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения писателя, драматурга,. сценариста Фридриха Горенштейна.
Написал семнадцать киносценариев, пять из которых были осуществлены. Среди них - «Солярис» (реж. Андрей Тарковский), «Раба любви» (реж. Никита Михалков), «Седьмая пуля» (реж. Али Хамраев), «Комедия ошибок» (реж. Вадим Гаузнер). Был соавтором ряда сценариев, при этом его имя не значилось в титрах.
Написал много произведений, из которых в СССР был опубликован только один рассказ, но сделавший ему имя - «Дом с башенкой», в журнале «Юность» в 1964 году. В 1978 году Горенштейн начал публиковаться за границей и принял решение эмигрировать из СССР.
Написал семнадцать киносценариев, пять из которых были осуществлены. Среди них - «Солярис» (реж. Андрей Тарковский), «Раба любви» (реж. Никита Михалков), «Седьмая пуля» (реж. Али Хамраев), «Комедия ошибок» (реж. Вадим Гаузнер). Был соавтором ряда сценариев, при этом его имя не значилось в титрах.
Написал много произведений, из которых в СССР был опубликован только один рассказ, но сделавший ему имя - «Дом с башенкой», в журнале «Юность» в 1964 году. В 1978 году Горенштейн начал публиковаться за границей и принял решение эмигрировать из СССР.
Человек уходит с Земли очень далеко и надолго. Он никогда больше не увидит своих родителей живыми, потому что надо лететь закрывать станцию, в бесполезности которой он всё-таки не уверен. Плюс глубокая личная драма после ссоры и самоубийства его подруги.
По-моему, печальный взор вполне уместен. Или надо было лучше пригласить Клинта Иствуда?
- GoldFlower
- 13 мая 2017 в 10:00 | Ответить
Сегодня исполняется 45 лет со дня мировой премьеры фильма «Солярис»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- 9nikolai999
- 5 ноября 2016 в 12:55 | Ответить
"Солярис (Solaris)"! Это классический кинофильм от Андрея Тарковского, многие считаю его гениальным кинорежиссёром, который ставил завораживающие кинозрителя кинофильмы, так оно и есть! И это великолепная экранизация фантастического романа Станислава Лема, который был очень читаем именно в то время! История о мыслящей субстанции Океана на планете Солярис, который изучает людей и в качестве контакта с ними посылает им их родных и близких людей, которые являются копиями, а не людьми на самом деле! Что с ними делать?! Первую копию своей жены киногерой Донатаса Баниониса посадил в космическую капсулу и выбросил в космос! Явилась вторая его копия жены,но на все копии жен ракет не хватит!
Совершенно великолепно сыграла Наталья Бондарчук в дуэте с Донатасом Банионисом!
Cпасибо за раздачу фильма!
Совершенно великолепно сыграла Наталья Бондарчук в дуэте с Донатасом Банионисом!
Cпасибо за раздачу фильма!
Сразу в голове возникает простая мысль: а кого мы обидели в своей жизни так, чтобы образ этого человека послал нам Солярис. И хочется просить прощения не только в Прощеное воскресенье. Особенно у родителей, как Крис в конце фильма. Спасибо большое за раздачу.
Светлая память актеру и мое уважение его поклонникам, но мне Банионис в этом фильме не нравится. Расстроеный, уставший человек с печальными взором и помятым лицом весь фильм в кадре и как бы играет крутого космического и психологического эксперта-интеллектуала. Но, извините, "не верю".
Прошу не ругаться, просто примите как частное мнение.
Прошу не ругаться, просто примите как частное мнение.
Литовский и советский артист Донатас Банионис/Donatas Banionis, ставший при жизни легендой и оставший легендарные образы.. ушел в Мир Светлой Памяти..
Низкий поклон...
Сегодня писатель и журналист Виктор Шендерович сказал:
...Вы знаете, мне повезло – я его видел на сцене... Мы его снимали в фильме в покойной телекомпании ТВ-6, мы снимали в Литве, я брал у него интервью. Огромный актер и замечательный театральный актер, что было неожиданно для меня, потому что мы его знали только как киноактера. Замечательный артист, огромная жизнь, прожитая внутри профессии. Я вспоминая «Никто не хотел умирать», классику, первый фильм, где мы его, собственно, все увидели, я пытал его на какие-то социальные темы, что он сам-то думает об этом: Литва, лесные братья, советская власть… И он мне так печально ответил: «Вы знаете, я спрятался в профессию, - он мне говорил, - я в профессии. Я начал играть при Гитлере, - говорил мне Банионис, - Вот Гитлер пришел – я репетировал, мне было, - можно посчитать, сколько – 17, - я репетировал. Потом Сталин –я репетировал». Он репетировал все время. Он такой человек, спрятавшийся в профессии, достигшей в ней огромных высот. А все, что он думал про советскую власть, про Гитлера, про человечество, если вспомнить Солярис; все, что он накопил – это все было там, на экране. Огромная замечательная жизнь. Светлая память.
Спасибо!
Низкий поклон...
Сегодня писатель и журналист Виктор Шендерович сказал:
...Вы знаете, мне повезло – я его видел на сцене... Мы его снимали в фильме в покойной телекомпании ТВ-6, мы снимали в Литве, я брал у него интервью. Огромный актер и замечательный театральный актер, что было неожиданно для меня, потому что мы его знали только как киноактера. Замечательный артист, огромная жизнь, прожитая внутри профессии. Я вспоминая «Никто не хотел умирать», классику, первый фильм, где мы его, собственно, все увидели, я пытал его на какие-то социальные темы, что он сам-то думает об этом: Литва, лесные братья, советская власть… И он мне так печально ответил: «Вы знаете, я спрятался в профессию, - он мне говорил, - я в профессии. Я начал играть при Гитлере, - говорил мне Банионис, - Вот Гитлер пришел – я репетировал, мне было, - можно посчитать, сколько – 17, - я репетировал. Потом Сталин –я репетировал». Он репетировал все время. Он такой человек, спрятавшийся в профессии, достигшей в ней огромных высот. А все, что он думал про советскую власть, про Гитлера, про человечество, если вспомнить Солярис; все, что он накопил – это все было там, на экране. Огромная замечательная жизнь. Светлая память.
Спасибо!