Кристоф Виллибальд Глюк - Орфей и Эвридика (фестиваль Кастель де Пералада) / Christoph W. Gluck - Orfeo ed Euridice / 2011 / БП / Blu-Ray (1080i)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 5 января 2015 в 13:17 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Кристоф Виллибальд Глюк - Орфей и Эвридика
Оригинальное название: Christophe Willibald Gluck - Orfeo ed Euridice
Год выпуска: 2011
Жанр: Опера
Выпущено: Великобритания, C MAJOR, Unitel Classica
Режиссер: Карлуш Падрисса
В ролях: Николич Гордан, Анита Рачвелишвили, Майте Альберола, Ауксилиадора Толедано, Алин Винсент

О фильме: «Орфей и Эвридика» (итал. Orfeo ed Euridice) — опера К. Ф. Глюка, созданная в 1762 году на сюжет греческого мифа об Орфее. Опера положила начало «оперной реформе» Глюка, направленной на достижение органичного слияния музыки и драмы и подчинение музыкального развития драматическому[1][2]. Первоначальная версия либретто написана Раньери де Кальцабиджи на итальянском языке. Премьера оперы состоялась 5 октября 1762 года в «Бургтеатре» в Вене. Партию Орфея исполнил кастрат-альт Гаэтано Гуаданьи. В дальнейшем опера была пересмотрена автором, и в 1774 году подготовлена новая редакция с либретто на французском языке, автором которого стал П.Л. Молина. Эта версия оперы впервые представлена публике 2 августа 1774 года в Париже, в Королевской академии музыки. В редакции 1774 года партия Орфея написана для другого голоса: не альта (как в первоначальной), а тенора. В 1859 году Г. Берлиозом подготовлена собственная редакция оперы, где партия Орфея предназначена для женского голоса (меццо-сопрано или контральто).

Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 30926 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 4056 Кбит/с)
Размер: 32.29 ГБ
Продолжительность: 01:50:18
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, итальянские, испанские, китайские, корейские
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
25 апреля 2023 в 13:10 | Ответить
Орфей был величайшим музыкантом в греческой мифологии.
Действительно, он был столь великим, что возникла целая религия под
названием орфизм, и Орфею поклонялись как богу уже примерно двадцать
пять веков назад. Поэтому его история всегда казалась очень естественной
для оперы. И действительно, самая ранняя из дошедших до нас оперных
партитур основана на сюжете об Орфее. Это "Эвридика" Якопо Пери.
Она датируется примерно 1600 годом, а вскоре после этого написано
ещё несколько опер об Орфее. Композиторы XVIII и XIX веков
продолжали обращаться к этому персонажу; из новейших
авторов можно назвать Дариюса Мийо.

Единственная оперная версия данного сюжета, которую можно
услышать в наши дни - это "Орфей и Эвридика" Глюка.

Глюк и его либреттист, Раньеро да Кальцабиджи, опустили
многие детали, имеющиеся в мифе об Орфее, в результате на
сцене происходит не слишком много действия. Но зато мы одарены
множеством хоровых номеров - особенно в первом действии,
а также многочисленными балетными вставками. Ввиду отсутствия
действия эта опера почти ничего не теряет в концертном исполнении,
а также лучше других сохраняет свои достоинства в аудиозаписи.
Nord82488248
28 мая 2015 в 14:45 | Ответить
В этой опере мне нравится второй акт. Он наиболее новаторский по замыслу и воплощению Акт распадается на две контрастирующих части.
В первой устрашающе грозно звучат хоры духов, исполняемые в унисон с тромбонами - инструментами, впервые введенными в оперный оркестр в парижской редакции "Орфея". Наряду с острыми гармониями, "фатальным" ритмом, впечатление жути призваны производить глиссандо оркестра, - изображающие лай Цербера. Стремительные пассажи, острые акценты сопровождают демонические пляски фурий.
Всему этому противостоит нежная ария Орфея под аккомпанемент лиры (арфа и струнные за сценой) "Заклинаю, умоляю, сжальтесь, сжальтесь надо мной". Элегически окрашенная плавная мелодия становится все взволнованнее, активней, просьба певца настойчивее.
Вторая половина акта выдержана в светлых пасторальных тонах. Свирельные наигрыши гобоя, тихое струящееся звучание скрипок, легкая прозрачная оркестровка передают настроение полной умиротворенности.
А выразительную меланхоличную мелодию флейты (одно из замечательных откровений музыкального гения Глюка) можно слушать бесконечно.
Е. Цодоков //www.belcanto.ru/orfeo.html
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions