Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Джакомо Пуччини - Богема
Оригинальное название: Giacomo Puccini - La Boheme
Год выпуска: 2006
Жанр: Опера, драма
Выпущено: Испания, Teatro Real Madrid, OpusArte
Режиссер: Джанкарло Дель Монако
В ролях: Инва Мула, Лаура Джордано, Акилес Мачадо, Фабио Мария Капитануччи, Дэвид Менендес, Фелипе Боу, Гонсало Фернандес де Теран, Хуан Томас Мартинес, Альфредо Мариотти, Федерико Галлар, Марио Виллория, Франциско Пардо
О фильме: «Богема» - первая опера, сюжет которой посвящен сценам из жизни богемы: молодым художникам, поэтам, писателям, музыкантам. Их взаимоотношениям, образу жизни, творческим поискам, безудержному веселью и трагическому отчаянию. Герои оперы - Рудольф (поэт), Марсель (художник), Шонар (музыкант), Колен (философ), Мими (вышивальщица), Мюзетта (гризетка) - типичные представители полуголодной артистической молодежи Парижа. Трагическая история любви талантливой, но болезненной Мими и поэта-романтика Рудольфа - чистых, наивных сердец, полных радужных надежд на будущее, разбивающихся о суровую, жестокую действительность, привлекает красотой оперных партий и оркестрового оформления многих солистов и дирижеров всего мира. Живая трепетность и романтическая мелодичность бессмертной музыки Джакомо Пуччини обеспечивают опере всеобщую любовь вот уже на протяжении ста лет...
Видео: MPEG-4 AVC, 29153 Кбит/с, 1920x1080, 29.970 кадр/с
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (LPCM, 6 ch, 6912 Кбит/с)
Размер: 39.03 ГБ
Продолжительность: 01:56:39
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, итальянские, немецкие, французские, испанские
собралось, чтобы услышать мировую премьеру новой оперы Джакомо Пуччини,
автора снискавшей национальный успех "Манон Леско".
Дирижер - двадцативосьмилетний Артуро Тосканини, репутация
которого уже такова, что американские критики писали после его
исполнения "Гибели богов", что "во всем Нью-Йорке он был единственным,
кто удостоился чести быть приглашенным дирижировать этой оперой".
При таких благоприятных обстоятельствах премьеру оперы, ставшей
впоследствии одной из самых любимых итальянских опер, должен был
ждать ошеломляющий успех. Этого, однако, не произошло. Опера не провалилась,
но прием публики был, можно сказать, чуть лучше, чем равнодушный,
да и критики отнюдь не были единодушны в выражении симпатии к ней.
Один из них зашел настолько далеко, что назвал ее "пустой,
совершенно инфантильной". Премьера в "Метрополитен-опера"
в 1900 году удостоилась нескольких еще более худших эпитетов.
"Богема", - писала "Tribune", - низкая по сюжету,
шумная и пустая по музыке, глупая и нелогичная... опера".
Но далеко не все критики разделяли эту ошибочную оценку.
Несмотря на мнения многих музыкантов, профессиональные критики
в глазах потомков чаще в своих суждениях оказываются правы,
чем не правы. В данном конкретном случае никто не оценил
значение оперы точнее, чем издатель Пуччини Джулио Рикорди.
За три месяца до премьеры Рикорди, непосредственно вмешивавшийся
в работу композитора и либреттиста на протяжении всех трех лет,
пока создавалась опера, писал: "Дорогой Пуччини, если ты на сей раз
не создашь шедевра, я поменяю профессию и пойду торговать колбасой!"