Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Александр Глазунов – Раймонда
Год выпуска: 2019
Жанр: Спектакль, балет
Выпущено: Россия, Большой театр
Режиссер: Юрий Григорович
В ролях: Ольга Смирнова (III), Александр Фадеечев, Артемий Беляков, Игорь Цвирко, Екатерина Барыкина, Мария Виноградова (IV), Анастасия Денисова, Иван Поддубняк, Клим Ефимов, Никита Еликаров, Дмитрий Ефремов, Егор Хромушин, Ангелина Влашинец, Брюна Кантанеде Гальянони, Александра Трикоз
О фильме: «Раймонда» - балет на музыку Александра Глазунова в трёх актах, на основе сценария Лидии Пашковой по мотивам средневековых рыцарских легенд. Премьера состоялась в январе 1898 года в Мариинском театре. «Раймонде», появившейся на свет последней из главных шедевров Мариуса Петипа не слишком повезло с либретто, зато бесконечно повезло с хореографом и композитором. Умудрённый опытом Петипа и юный Глазунов, для которого «Раймонда» стала первым опытом работы с танцем, сделали из дамского романа, почти лишенного действия, великолепный балет с ярким конфликтом, эффектным любовным треугольником и причудливым сочетанием образцовой классики и восточных мотивов. Юрий Григорович, поставивший свою редакцию «Раймонды», этот контраст ещё больше усилил. «Раймонда» в его редакции, возможно, единственный балет, где зрителю действительно трудно выбрать, за кого из кавалеров главной героини «болеть». Прекрасный рыцарь, весь в белом, с идеальными манерами - настоящий герой романа, или страстный, не знающий границ, осыпающий дарами сарацин с горящим взглядом? Иногда кажется, что и Раймонда, верная герою своего романа, всё же грустит о решительно отвергнутом пылком поклоннике.
Видео: MPEG-4 AVC, 5400 Кбит/с, 1280x720
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 5.55 ГБ
Продолжительность: 02:25:40
Язык: Русский
театров Иван Всеволожский заказал Глазунову музыку к балету
"Раймонда". Срок, отпущенный на эту работу,
был крайне мал: балет уже стоял в репертуаре сезона
18978/98 года. Несмотря на то, что Глазунов в это время был
погружен в замысел Шестой симфонии, он согласился:
"Приемлемые заказы на произведения не только не связывали
меня, но, наоборот, воодушевляли", - писал он.
Танцевальная музыка также не была для него чем-то
новым: к тому времени им были уже написаны
мазурка и два концертных вальса для симфонического
оркестра, получившие широкую известность.
Сценарный план принадлежал Мариусу Петипа, ведущему
русскому балетмейстеру 2-й половины XIX века, французу
по происхождению, с 1847 года работавшему на
петербургской сцене и поставившему более 60 балетов,
многие из которых вошли в золотой фонд хореографического
искусства. Либретто "Раймонды" было основано на
средневековой рыцарской легенде, но содержало
в себе массу несуразностей...Балет же созревал
исподволь. По ходу сочинения в либретто пришлось
внести значительные изменения, чтобы
связать концы с концами.
Одновременность сочинения двух таких разных произведений
наложила на них свой отпечаток: сценические образы
"Раймонды" явно повлияли на образный строй симфонии,
а балет оказался пронизан приемами симфонического развития.
Глазунов испытывал к Петипа почтение и благодарность
за помощь. Ему приходилось строго соблюдать условия,
предъявляемые Петипа к музыке, однако это
не стесняло творческого вдохновения. ...
"В этих железных оковах разве не скрывалась лучшая
школа для развития и воспитания чувства формы? Разве
не нужно учиться свободе в оковах?" — задавал
риторический вопрос композитор.
Вера Красовская, историк балетного театра:
"Принципы такого содружества закреплялись как
эстетическая норма, открывая новые перспективы перед
хореографией. Ведущая роль музыкальной драматургии
в балетном спектакле становилась совместным делом
композитора и хореографа, они объединялись
на путях симфонизации танцевального действия".
Партитура "Раймонды" была закончена
в 1897 году и тотчас передана Петипа.