Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Александр Глазунов - Раймонда
Оригинальное название: Alexander Glazunov - Raymonda
Год выпуска: 2009
Жанр: Балет
Выпущено: Япония, New National Theatre Tokyo, NNTF
Режиссер: Асами Маки
Исполнитель: Светлана Захарова (III), Денис Матвиенко
О фильме: «Раймонда» - балет на музыку Александра Глазунова в трех актах, четырех картинах. Либретто Л. Пашковой, М. Петипа на сюжет заимствованный из средневековой рыцарской легенды. В балете противопоставлены два мира: полный достоинства и рыцарского благородства мир идеализированного романского Средневековья, в котором обитает Раймонда, и варварский мир необузданных диких страстей, олицетворяемый Абдерахманом и его свитой. Вторжение этого чуждого начала в ровно и безмятежно протекавшую жизнь Раймонды становится источником драматургического конфликта. Музыка «Раймонды» принадлежит к числу выдающихся достижений русского музыкального искусства. Красота, яркая образность и мелодическая щедрость сочетаются в ней с действенностью, драматическим противопоставлением «европейских» и «восточных» интонаций; танцевальные эпизоды объединяются в стройные сюиты, а в симфонической партитуре широко используется система лейтмотивов. Дебютируя «Раймондой» как балетный композитор, Глазунов опирался на соавторскую помощь маститого Петипа, хореографические выдумки которого в соединении с сочным полнокровием и симфоническим богатством музыки доставили балету огромный успех. В хореографии с неистощимой фантазией воплотилось все богатство русского балетного стиля XIX века. Премьера состоялась 7 (19) января 1898 года на сцене Петербургского Мариинского театра. Спектакль стал новым триумфом знаменитого композитора. Через два года в Москве «Раймонду» поставил А. Горский, сохранив хореографию Петипа. В 1908 году он сделал новую редакцию балета. На протяжении XX века появились постановки «Раймонды», осуществленные другими балетмейстерами, которые, однако, опирались на первоначальный замысел Петипа.
Видео: XviD, 2008 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.19 ГБ
Продолжительность: 02:15:04
Перевод: Не требуется
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Александр Глазунов - Раймонда (Театр Ла Скала) / Alexander Glazunov - Raymonda (Teatro alla Scala) / 2011 / БП / Blu-Ray (1080i) | 3 | 20.65 ГБ | 1 | 0 | Filpp |
Александр Глазунов - Раймонда (Большой театр) / 2019 / РУ / HDTVRip (720p) | 1 | 5.55 ГБ | 0 | 0 | Ancona |
Александр Глазунов - Раймонда (Большой театр) / 1989 / РУ / DVDRip | 9 | 1.42 ГБ | 0 | 0 | Sакура |
театров Иван Всеволожский заказал Глазунову музыку к балету
"Раймонда". Срок, отпущенный на эту работу,
был крайне мал: балет уже стоял в репертуаре сезона
18978/98 года. Несмотря на то, что Глазунов в это время был
погружен в замысел Шестой симфонии, он согласился:
"Приемлемые заказы на произведения не только не связывали
меня, но, наоборот, воодушевляли", - писал он.
Танцевальная музыка также не была для него чем-то
новым: к тому времени им были уже написаны
мазурка и два концертных вальса для симфонического
оркестра, получившие широкую известность.
Сценарный план принадлежал Мариусу Петипа, ведущему
русскому балетмейстеру 2-й половины XIX века, французу
по происхождению, с 1847 года работавшему на
петербургской сцене и поставившему более 60 балетов,
многие из которых вошли в золотой фонд хореографического
искусства. Либретто "Раймонды" было основано на
средневековой рыцарской легенде, но содержало
в себе массу несуразностей...Балет же созревал
исподволь. По ходу сочинения в либретто пришлось
внести значительные изменения, чтобы
связать концы с концами.
Одновременность сочинения двух таких разных произведений
наложила на них свой отпечаток: сценические образы
"Раймонды" явно повлияли на образный строй симфонии,
а балет оказался пронизан приемами симфонического развития.
Глазунов испытывал к Петипа почтение и благодарность
за помощь. Ему приходилось строго соблюдать условия,
предъявляемые Петипа к музыке, однако это
не стесняло творческого вдохновения. ...
"В этих железных оковах разве не скрывалась лучшая
школа для развития и воспитания чувства формы? Разве
не нужно учиться свободе в оковах?" — задавал
риторический вопрос композитор.
Вера Красовская, историк балетного театра:
"Принципы такого содружества закреплялись как
эстетическая норма, открывая новые перспективы перед
хореографией. Ведущая роль музыкальной драматургии
в балетном спектакле становилась совместным делом
композитора и хореографа, они объединялись
на путях симфонизации танцевального действия".
Партитура "Раймонды" была закончена
в 1897 году и тотчас передана Петипа.
- Skylunker1
- 14 марта 2018 в 02:53 | Ответить
- 3 октября 2010 в 11:08 | Ответить
Асами Маки удостоена многих японских и зарубежных наград - имени Нимура, премии за выдающиеся достижения в области искусства министра просвещения Японии, приза газеты "Токио симбун", призом Японской ассоциации танцевальных критиков, специального приза имени Акико Тачибаны. В 1996 г. за выдающиеся достижения в сфере хореографического искусства была награждена японской медалью "Знак отличия" на фиолетовой ленте, в 2004 г. - стала кавалером французского Ордена "За заслуги в искусстве и литературе". В 2008 г. ей было присвоено почетное звание "Заслуженный деятель культуры Японии".
Денис Матвиенко - //benois.theatre.ru/participants/nominees/matvienko/
Просмотрел 5653369 15 декабря 2016 в 14:23