Иван Грозный (2 серии из 2) / 1944-1945 / РУ / BDRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Иван Грозный
Год выпуска: 1944-1945
Жанр: Драма, биография, исторический
Выпущено: СССР, Мосфильм, ЦОКС
Режиссер: Сергей Эйзенштейн
В ролях: Николай Черкасов (I), Людмила Целиковская, Серафима Бирман, Павел Кадочников, Михаил Жаров, Амвросий Бучма, Михаил Кузнецов (I), Михаил Названов, Андрей Абрикосов, Всеволод Пудовкин, Павел Массальский, Александр Мгебров, Максим Михайлов, Эрик Пырьев, Сергей Столяров ст.

О фильме: Это фильм о человеке, который в XVI столетии впервые объединил нашу страну и из отдельных разобщенных и своекорыстных княжеств создал единое мощное государство, о государе, впервые возложившем на себя венец Царя Всея Руси, об одной из самых сложных, мощных и противоречивых личностей, - о царе Иоанне Васильевиче, вошедшем в историю под именем Грозный. Сказ второй, "Боярский заговор", чудом уцелевший в сталинские годы повествует и о страшной цене, которую заплатил царь Иван за свое царствование...

Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3500 Кбит/с, 984x720, 25 кадр/с
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 4.67 ГБ
Продолжительность: 01:35:17, 01:21:52
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
maestroslava
28 июля 2023 в 00:16 | Ответить
НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ШЕДЕВР РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА - ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО !
Baloun2000
29 января 2023 в 22:22 | Ответить
Конечно, все русские историки - лжецы, клеветники и завистники, и только один Иоанн Снычёв - столп истины в последней инстанции!

parcus«Сегодня личность Иоанна Грозного переживает необычайное мифологическое переосмысление» (Архимандрит Макарий (Веретенников)
Иоан IV Васильевич, родился в «Громов день», в четверг 7 сентября (25 августа - по старому стилю) 1530 года в 7 часов вечера в день памяти святых апостолов Варфоломея и Тита во время сильной грозы, за что и был прозван Грозным, а не за якобы присущую ему жестокость.
До начала XIX века только отъявленные ренегаты, в основном из числа эмигрантов (вроде князя Курбского да Григория Котошихина), осмеливались порочить Грозного царя.
Однако все изменилось с появлением творений Карамзина. Митрополит Иоанн (Снычев) писал о них так: «Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные гости, не делая ни малейших попыток объективно и непредвзято разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим или личным мотивам.
KniazidisR
27 декабря 2022 в 19:51 | Ответить
Исторический фильм о становлении единой Руси должен быть снят более полно. Это должна быть многосерийная эпопея от такого же классного мастера кинематографа как С.Эйзенштейн. Надеюсь, таковой когда-либо в будущем появится. Причём не надо стесняться жёстких моментов истории тоже. Потому что история - это не пушистенький котёнок, которого нужно приглаживать.

Конечно, Эйзенштейн в рамках своей эпохи (1-2)-х серийных кинолент сделал лучший фильм о И.Грозном на сей момент.

Вот тут например некоторые пользователи так и не поняли, почему велась такая охота на жён и детей царя, а не на его самого. Всё дело - в принципе наследования центральной власти после смерти монарха. Убийство самого царя (божьего помазанника) в отличие от убийство его детей или жён тогда считалось высшим прегрешением, за которой немедленно якобы последовала бы страшная божья кара. Кстати, Эйзенштейн снял эпизоды покушения на царя в цвете, как фантастические (т.е. имевшие малую вероятность сбыться в реальности). Напомню, что по смерти Иоанна бояре всё-же достигли своей цели, зарезав его последнего малолетнего сына, что и привело к ужасной эпопее Великой Смуты в Руси.
0uznn
25 декабря 2022 в 00:33 | Ответить
parcus«Сегодня личность Иоанна Грозного переживает необычайное мифологическое переосмысление» (Архимандрит Макарий (Веретенников)
Иоан IV Васильевич, родился в «Громов день», в четверг 7 сентября (25 августа - по старому стилю) 1530 года в 7 часов вечера в день памяти святых апостолов Варфоломея и Тита во время сильной грозы, за что и был прозван Грозным, а не за якобы присущую ему жестокость.
До начала XIX века только отъявленные ренегаты, в основном из числа эмигрантов (вроде князя Курбского да Григория Котошихина), осмеливались порочить Грозного царя.
Однако все изменилось с появлением творений Карамзина. Митрополит Иоанн (Снычев) писал о них так: «Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные гости, не делая ни малейших попыток объективно и непредвзято разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим или личным мотивам.


Осталось только признать Карамзина иноагентом. Посмертно:)
Вот бы он удивился, узнав что его через 200 лет попы в революционеры запишут.
квант50
24 декабря 2022 в 22:00 | Ответить
savva07По авторитетному поповскому мнению, кругом одни клеветники и завистники Ивана Грозного, в том числе "русские историки". А где же праведники, восхваляющие этого живодера?
parcus«Сегодня личность Иоанна Грозного переживает необычайное мифологическое переосмысление» (Архимандрит Макарий (Веретенников)
Иоан IV Васильевич, родился в «Громов день», в четверг 7 сентября (25 августа - по старому стилю) 1530 года в 7 часов вечера в день памяти святых апостолов Варфоломея и Тита во время сильной грозы, за что и был прозван Грозным, а не за якобы присущую ему жестокость.
До начала XIX века только отъявленные ренегаты, в основном из числа эмигрантов (вроде князя Курбского да Григория Котошихина), осмеливались порочить Грозного царя.
Однако все изменилось с появлением творений Карамзина. Митрополит Иоанн (Снычев) писал о них так: «Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные гости, не делая ни малейших попыток объективно и непредвзято разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим или личным мотивам.
"...а судьи кто ? "
savva07
24 декабря 2022 в 20:13 | Ответить
По авторитетному поповскому мнению, кругом одни клеветники и завистники Ивана Грозного, в том числе "русские историки". А где же праведники, восхваляющие этого живодера?

parcus«Сегодня личность Иоанна Грозного переживает необычайное мифологическое переосмысление» (Архимандрит Макарий (Веретенников)
Иоан IV Васильевич, родился в «Громов день», в четверг 7 сентября (25 августа - по старому стилю) 1530 года в 7 часов вечера в день памяти святых апостолов Варфоломея и Тита во время сильной грозы, за что и был прозван Грозным, а не за якобы присущую ему жестокость.
До начала XIX века только отъявленные ренегаты, в основном из числа эмигрантов (вроде князя Курбского да Григория Котошихина), осмеливались порочить Грозного царя.
Однако все изменилось с появлением творений Карамзина. Митрополит Иоанн (Снычев) писал о них так: «Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные гости, не делая ни малейших попыток объективно и непредвзято разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим или личным мотивам.
parcus
24 декабря 2022 в 19:23 | Ответить
«Сегодня личность Иоанна Грозного переживает необычайное мифологическое переосмысление» (Архимандрит Макарий (Веретенников)
Иоан IV Васильевич, родился в «Громов день», в четверг 7 сентября (25 августа - по старому стилю) 1530 года в 7 часов вечера в день памяти святых апостолов Варфоломея и Тита во время сильной грозы, за что и был прозван Грозным, а не за якобы присущую ему жестокость.
До начала XIX века только отъявленные ренегаты, в основном из числа эмигрантов (вроде князя Курбского да Григория Котошихина), осмеливались порочить Грозного царя.
Однако все изменилось с появлением творений Карамзина. Митрополит Иоанн (Снычев) писал о них так: «Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные гости, не делая ни малейших попыток объективно и непредвзято разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим или личным мотивам.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions