Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Андрей Рублёв (Страсти по Андрею)
Год выпуска: 1966
Жанр: Исторический, драма, биография
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирина Тарковская, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин ст., Ролан Быков, Николай Граббе, Михаил Кононов, Ирина Мирошниченко, Болот Бейшеналиев, Игорь Донской, Николай Глазков
О фильме: История жизни, творчества, душевных метаний величайшего иконописца Андрея Рублева на фоне исторических событий в терзаемой междоусобицей феодальной Руси. Фильм, запрещенный к показу в СССР, был нелегально показан на Каннском фестивале в 1969 году, произвел там сенсацию и был продан во многие страны мира. В СССР картина вышла в 1971 году. По сей день "Андрей Рублев" является одной из вершин русской кинематографии с целым созвездием потрясающих актеров. По опросу международных кинокритиков фильм включен в 100 лучших фильмов за всю историю кинематографа. По опросу членов Европейской Академии кино и телевидения (1995) картина вошла в десятку лучших фильмов мирового кино (8-е место). Оригинальное название - "Страсти по Андрею".
Качество: HDRip
Видео: XviD, ~ 1845 Кбит/с, 704x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.93 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:32:10
Язык: Русский
Видео: XviD, ~ 1845 Кбит/с, 704x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.93 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:32:10
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Просто фильм снимал человек , который воспринимал жизнь в мрачных красках (это касается всех его картин) . В угоду этих красок он ВСЕГДА искажал действительность (для душевнобольных ЭТО нормально) . Ну не разоряли татары монастыри (им это Чингиз хан запретил) , ну не держали фашисты партизан в застенках до 45го года (иваново детство) , ну не был сталкер такой размазней (не выжил бы тогда) ...
"Сегодня увольнения не будет" единственный фильм , который он почти не испортил
"Сегодня увольнения не будет" единственный фильм , который он почти не испортил
- andruxa777
- 19 марта 2013 в 18:14 | Ответить
словами не передать,что чуствуешь,когда увидел эту икону.в душе чтото перевернулось раз и навсегда!
Почему-то любому народу, не п[р]ошедшему по пути стяжательства и грабежа прочих, более слабых в историческом плане, народностей, приписывают именно отсутствие национальной идеологии. Видимо, оную и призваны нести ему прогрессивные народы западного или, скажем, японского толка. Что мы и наблюдаем на протяжении всей официальной историографии. Правда, когда русские, ранее, естественно, лишённые идеологии, вдруг перебили хребёт очень известному носителю оной (1941-1945), все сожаления по этому поводу на Западе в отношении СССР исчезли как-то вдруг и надолго. Внезапно обнаруженная идеология была, правда, признана неправильной, несоответствующей и даже антинародной, отчего пристыжённые русские её добровольно отбросили в 1991 года и с тех пор пребывают в привычном для них и западных идеологов-мечтателей нормально-скотском состоянии.
Де жа вю, возможно, но именно такой диалог я где читал, причём давно. Тогда же и выяснял истину. Оказалось, Тарковский снимал специально на ч/б плёнку, для усиления эффекта прошлого времени. Чтобы состарить происходящее дополнительно, применяют чёрно-белые съёмки и безмозглые режиссёры, которые вообще ничего другого не умеют. Почему-бы и талантливому Тарковскому не использовать это же приём?
Де жа вю, возможно, но именно такой диалог я где читал, причём давно. Тогда же и выяснял истину. Оказалось, Тарковский снимал специально на ч/б плёнку, для усиления эффекта прошлого времени. Чтобы состарить происходящее дополнительно, применяют чёрно-белые съёмки и безмозглые режиссёры, которые вообще ничего другого не умеют. Почему-бы и талантливому Тарковскому не использовать это же приём?
- 9 мая 2012 в 02:45 | Ответить
Русский народ, лишённый своей национальной идеологии, старался вложить всю душу в создание христианских храмов. Но на протяжении веков его заставляли в них слушать и петь «Славься Боже наш во Сионе!» и целовать иконы гениального Андрея Рублёва, большинство персонажей которых никто иные, как пышущие ненавистью ко всему гойскому иудейские пророки, для которых целовавшие их изображения русские люди – не более чем двуногий служебный скот.
Удивительно ли после этого, что самый русофобский фильм за всю историю мирового кинематографа «Андрей Рублёв» А.Тарковского также иезуитски изощрённо, как это делали Флавий и Ростовский, пытается заставить нас с ужасом и омерзением отшатнуться от нарочито утрированных развратных поз спящих после ночи на Купалу юношей и девушек, от неверности русской женщины, предпочитающей татарского захватчика своему спасителю, от русского князя, который, согласно версии «объективиста» А.Тарковского, не только предаёт Русь, но и не жалеет предать огню прекрасное творение народного зодчества, вызывая удивление этим даже у татарского хана. Все новеллы фильма А.Тарковского и каждая из них в отдельности – это смачный сионский плевок в душу русского человека: смотри, мол, как ты гадок! Поэтому в конце фильма «Андрей Рублёв», бегущий от изготовленных А.Тарковским мерзостей своего собственного народа, ища забвения во вдохновенной иконописи ликов иудейских. И Тарковский демонстрирует перед кинозрителем галерею выхватываемых наплывом так дорогих Сиону образов пророков-ненавистников; смотрите, умиляйтесь нами, прикладывайтесь к нам! А мы всё равно будем продолжать вас ненавидеть, истреблять духовно и физически, коверкать и похабить всё ваше и вас самих! Прикладывайтесь к нам! Славься Боже наш во Сионе! (Емельянов Валерий Николаевич-
ДЕСИОНИЗАЦИЯ)
Удивительно ли после этого, что самый русофобский фильм за всю историю мирового кинематографа «Андрей Рублёв» А.Тарковского также иезуитски изощрённо, как это делали Флавий и Ростовский, пытается заставить нас с ужасом и омерзением отшатнуться от нарочито утрированных развратных поз спящих после ночи на Купалу юношей и девушек, от неверности русской женщины, предпочитающей татарского захватчика своему спасителю, от русского князя, который, согласно версии «объективиста» А.Тарковского, не только предаёт Русь, но и не жалеет предать огню прекрасное творение народного зодчества, вызывая удивление этим даже у татарского хана. Все новеллы фильма А.Тарковского и каждая из них в отдельности – это смачный сионский плевок в душу русского человека: смотри, мол, как ты гадок! Поэтому в конце фильма «Андрей Рублёв», бегущий от изготовленных А.Тарковским мерзостей своего собственного народа, ища забвения во вдохновенной иконописи ликов иудейских. И Тарковский демонстрирует перед кинозрителем галерею выхватываемых наплывом так дорогих Сиону образов пророков-ненавистников; смотрите, умиляйтесь нами, прикладывайтесь к нам! А мы всё равно будем продолжать вас ненавидеть, истреблять духовно и физически, коверкать и похабить всё ваше и вас самих! Прикладывайтесь к нам! Славься Боже наш во Сионе! (Емельянов Валерий Николаевич-
ДЕСИОНИЗАЦИЯ)
Сегодня исполнилось бы 80 лет режиссеру Андрею Тарковскому.
Раздача обновлена к юбилею.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2012.
Ваши поздравления любимым артистам - Здесь.
Замечания и предложения по проекту "Юбиляры 2012" - Здесь.
Тема на форуме - "Юбиляры 2012".
Раздача обновлена к юбилею.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2012.
Ваши поздравления любимым артистам - Здесь.
Замечания и предложения по проекту "Юбиляры 2012" - Здесь.
Тема на форуме - "Юбиляры 2012".
Почему о том, как мы (русские) должны жить, мы видим только в кино?! В реале:разборки, убийства, деньги и т.д. Где духовность? Где национальная идея? Не говорю о национализме! Говорю о ДОБРЕ! Если где-то обидели "лицо нерусской национальности" НАШИ СМИ поднимают хай! А летчики, сидевшие в Таджикистане? О них и не вспомнили, если-бы не выборы! Спасибо за раздачу!