Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
С окончанием лета мы прощаемся с солнечными беззаботными днями. Теперь, когда наступает осень, в воздухе витает особая атмосфера. Начинается новый учебный год - время новых знаний, открытий и ожиданий: кто-то переходит в новый класс, кто-то впервые переступает порог школы, а кто-то начинает учебу уже в университете.
Пусть все усилия будут вознаграждены заслуженными успехами, а этот учебный год откроет новые возможности, подарит незабываемые впечатления и вдохновение, станет временем невероятных достижений.
Тематические группы на трекере:
• Школьные раздачи в Кинозал.ТВ
• Хочу все знать: Компьютер - помощник школьника
• Хочу все знать: Музыкальная переменка
• Хочу все знать: Школьная программа глазами кинематографистов
• Хочу все знать: Аудиокниги - школьнику
• Хочу все знать: Я с книгой открываю мир
Пусть все усилия будут вознаграждены заслуженными успехами, а этот учебный год откроет новые возможности, подарит незабываемые впечатления и вдохновение, станет временем невероятных достижений.
Тематические группы на трекере:
• Школьные раздачи в Кинозал.ТВ
• Хочу все знать: Компьютер - помощник школьника
• Хочу все знать: Музыкальная переменка
• Хочу все знать: Школьная программа глазами кинематографистов
• Хочу все знать: Аудиокниги - школьнику
• Хочу все знать: Я с книгой открываю мир
Сегодня отмечает 80-летний юбилей кинорежиссер Роман Балаян. Автор культовых фильмов «Полёты во сне и наяву», «Храни меня, мой талисман», экранизации одноименной повести Лескова «Леди Макбет Мценского уезда».
«Государство и художник, власть и художник несовместимы – считает он. – Это не значит, что художник не может получать заказы. И Рафаэль, и Микеланджело получали заказы, но рисовали все равно так, как хотели. Художник должен быть вне времени. Он должен снимать не как есть – для этого существует документальное кино, а как могло бы быть. «Нас возвышающий обман», – как говорил Пушкин», - Роман Балаян.
«Государство и художник, власть и художник несовместимы – считает он. – Это не значит, что художник не может получать заказы. И Рафаэль, и Микеланджело получали заказы, но рисовали все равно так, как хотели. Художник должен быть вне времени. Он должен снимать не как есть – для этого существует документальное кино, а как могло бы быть. «Нас возвышающий обман», – как говорил Пушкин», - Роман Балаян.
- GoldFlower
- 3 мая 2016 в 19:10 | Ответить
Наталья Андрейченко всегда считалась «нестандартной» актрисой. У нее неизменно было собственное, довольно оригинальное мнение и четкая позиция. И ее невозможно было не заметить. С роли Насти Соломиной в «Сибириаде» - этакая славянская красавица - щекастая, пышногрудая, с длиннющей косой и очаровательной родинкой над губой. Потом - Мэри Поппинс, легкая и элегантная, само совершенство. Люба Антипова в фильме Петра Тодоровского «Военно-полевой роман». Война, любовь в окопах, постфронтовая неустроенность. И конечно - в «Леди Макбет Мценского уезда». Катерина Измайлова, жена богатого купца. Нет и следа от какой-либо наивности. Есть зрелость любящей женщины и ее исступленная тяга к мужчине. Было понятно, что из-за любви Екатерина не остановится ни перед чем. Но странное дело, даже после преступления героиня Андрейченко не переставала нравиться. Сегодня одна из самых любимых актрис советского кино Наталья Андрейченко отмечает юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- viktor2360
- 27 апреля 2016 в 00:27 | Ответить
Согласен :)
Согласен с тем, что женщина сильна, когда ей нужно. А для влюблёной женщины остальной мир не имеет значения.
Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать Вы.
А как хороша Наталья Андрейченко перед отъездом в США. Тоже сильный поступок бросить всё тут и поехать за мечтой за тридевять морей :/
- tranquillo
- 2 ноября 2015 в 18:26 | Ответить
Благодарю за раздачу. На мой взгляд фильм гениальный. Автор фильма, словно, по-родительски, с состраданием пытается показать тернистый и страшный путь главной героини.
Может быть в фильме Анджей Вайды более точно к тексту?..
А ведь есть ещё экранизация одноимённой оперы Дмитрия Шостаковича на сюжет повести Н.Лескова.
- GoldFlower
- 27 января 2014 в 18:18 | Ответить
В январе 2014 года киноконцерн «Мосфильм» отмечает 90-летие. За время своего существования киностудией «Мосфильм» было выпущено более 2500 фильмов, на которых выросло не одно поколение отечественного и зарубежного кинозрителя. Сегодня «Мосфильм» — одна из крупнейших киностудий мира, ведущее предприятие киноиндустрии России, на котором осуществляется производство практически всей отечественной кино-, теле- и видеопродукции. Мы приглашаем Вас присоединиться к этому событию и предлагаем к просмотру огромный выбор фильмов, давно ставших классикой отечественного кинематографа, нашим национальным достоянием и завоевавших множество наград на различных кинофестивалях.
Приглашаем в тему на форуме: Юбилей киностудии «Мосфильм»
Приглашаем в тему на форуме: Юбилей киностудии «Мосфильм»
Очерк Лескова читала очень давно, помнится плохо, поэтому фильм смотрела как произведение самостоятельное и смогла оценить. это настоящее кино. Зритель, при условии, что он способен сопереживать и чувствовать не останется равнодушным или разочарованным. Это фильм о вечных и очень важных вопросах: что такое любовь и что нам приносит счастье, стоит ли оно,это счастье хотя бы одной чужой слезинки, я не говорю уже о жизни. Это фильм о загубленной душе, которая так ничего и не поняла, хотя могла бы. О несчастной женщине, котрая готова была на всё, только бы вернуть того, кто заполнял её душевную пустоту. А кадры, где маленькая Катя смотрит в зеркало, как напоминание любой маме- такой может вырасти и твоя дочь, если её не воспитывать и не приучать к труду физическому и душевному.
- 14 февраля 2011 в 11:32 | Ответить
Слишком уж такое "расплывчатое" кино. Хотя да, на одной волне. И музычка такая... хм.
Один из самих моих любимых фильмов ушедшего кинематографа. Таких фильмов больше никто в нашей стране снимать не будет.Этот фильм нельзя воспринимать только как экранизацию Лескова. Это художественная картина, где каждый кадр - произведение искусства. Просто смотреть, смотреть и смотреть наслаждаясь каждым кадром. Если нельзя назвать лучшего режиссера, то лучший оператор кто снимал в нашей стране Лебешев.