Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Джузеппе Верди - Риголетто
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - Rigoletto
Год выпуска: 1977
Жанр: Опера, драма
Выпущено: Германия (ГДР), США, Deutsche Grammophon, Metropolitan Opera
Режиссер: Джон Декстер, Кирк Браунинг
Исполнитель: Пласидо Доминго, Корнелл Макнейл, Иляна Котрубас, Хустино Диас, Изола Джонс, Ариэль Байби, Джон Чик, Роберт Гудлоу, Джеймс Атертон, Филипп Бут, Лоретта ди Франко, Питер Слайкер, Альма Джин Смит
О фильме: Традиционная для МЕТ постановка - собрание великих имён и натуралистичные декорации. Характерный Макнейл, полный молодости Доминго, очаровательная искромётная Котрубас. Второстепенные роли исполнены соразмерно, примечательна пылкая Изола Джонс в роли Маддалены. Богатые костюмы, довольно плотный ряд декораций, визуально выигрышно уменьшающих огромную сцену. Запись выступления 7 ноября 1977 года. Издание на DVD в 2004 году.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1910 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:04:19
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1910 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:04:19
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Теперь все так хорошо знают мелодии из "Риголетто"
"La donna е mobile" - Сердце красавицы", квартет
"Bella, figlia dell'amore" — "О, красотка молодая"
и другие, — что трудно себе представить, что
когда-то они считались опасными и чересчур вольными.
Тем не менее самые первые читатели либретто, а это были
венецианские цензоры,- нашли его столь непристойным,
что настояли на ряде весьма существенных изменений.
А за несколько лет до того как была написана опера,
пьеса, легшая в ее основу, была запрещена
в Париже и снята после двух исполнений. И это
несмотря на то, что автором её был великий Виктор Гюго.
Этой пьесой была драма
"Le roi s'amuse" - "Король забавляется",
и главными персонажами в ней — исторические фигуры,
король Франции Франциск I и его шут Трибуле.
Сюжет её, в основном, тот же, что и рассказанный
в опере. Цензоров же, как в Париже, так и в Венеции,
беспокоил тот нелестный облик, в котором представал
реально существовавший французский король.
Это было в 1832 году, когда в Европе отчетливо ощущались
идеи романтизма и революции. Французские цензоры полагали,
что представление такой пьесы на сцене может вдохновить
народ на революционные действия. Либретто, которое читали
венецианские цензоры, имело другое
название — "La maledizione" "Проклятье",
но постыдным правителем в этом варианте оперы
по-прежнему был все тот же Франциск I.
Верди пришлось столкнуться с теми же проблемами,
когда он дал на чтение неаполитанским цензорам "Бал-маскарад".
В случае с "Риголетто" изменения можно было сделать
сравнительно легко. Место действия было перенесено в Италию.
Король был понижен в ранге и теперь стал герцогом, а его имя
было изменено таким образом, что, если и не стало вымышленным,
то, по крайней мере, не относилось к существовавшему герцогскому
роду. Имя шута тоже было изменено на полностью
вымышленное - Риголетто. По этому имени, которое,
как полагают некоторые, должно "проглатываться столь же
легко, как суп или свежий хлеб", была и названа опера.
Драма Гюго тоже вновь предстала на сцене уже в менее
тревожное время под названием "Месть глупца". Она стала
очень популярной благодаря, помимо прочего, замечательной
игре Эдвина Бота, исполнившего в ней роль шута.
"La donna е mobile" - Сердце красавицы", квартет
"Bella, figlia dell'amore" — "О, красотка молодая"
и другие, — что трудно себе представить, что
когда-то они считались опасными и чересчур вольными.
Тем не менее самые первые читатели либретто, а это были
венецианские цензоры,- нашли его столь непристойным,
что настояли на ряде весьма существенных изменений.
А за несколько лет до того как была написана опера,
пьеса, легшая в ее основу, была запрещена
в Париже и снята после двух исполнений. И это
несмотря на то, что автором её был великий Виктор Гюго.
Этой пьесой была драма
"Le roi s'amuse" - "Король забавляется",
и главными персонажами в ней — исторические фигуры,
король Франции Франциск I и его шут Трибуле.
Сюжет её, в основном, тот же, что и рассказанный
в опере. Цензоров же, как в Париже, так и в Венеции,
беспокоил тот нелестный облик, в котором представал
реально существовавший французский король.
Это было в 1832 году, когда в Европе отчетливо ощущались
идеи романтизма и революции. Французские цензоры полагали,
что представление такой пьесы на сцене может вдохновить
народ на революционные действия. Либретто, которое читали
венецианские цензоры, имело другое
название — "La maledizione" "Проклятье",
но постыдным правителем в этом варианте оперы
по-прежнему был все тот же Франциск I.
Верди пришлось столкнуться с теми же проблемами,
когда он дал на чтение неаполитанским цензорам "Бал-маскарад".
В случае с "Риголетто" изменения можно было сделать
сравнительно легко. Место действия было перенесено в Италию.
Король был понижен в ранге и теперь стал герцогом, а его имя
было изменено таким образом, что, если и не стало вымышленным,
то, по крайней мере, не относилось к существовавшему герцогскому
роду. Имя шута тоже было изменено на полностью
вымышленное - Риголетто. По этому имени, которое,
как полагают некоторые, должно "проглатываться столь же
легко, как суп или свежий хлеб", была и названа опера.
Драма Гюго тоже вновь предстала на сцене уже в менее
тревожное время под названием "Месть глупца". Она стала
очень популярной благодаря, помимо прочего, замечательной
игре Эдвина Бота, исполнившего в ней роль шута.
- tanchik065
- 11 октября 2018 в 15:17 | Ответить
10 октября исполнилось 205 лет со дня рождения великого итальянского композитора Джузеппе Верди. К концу 40-годов XIX века Верди - популярнейший композитор страны, признанный главой итальянской оперной школы, его творчество знаменует пору высшего расцвета итальянской оперы. Ни при жизни, ни после его смерти в Италии не появилось композитора, равного ему по значению и по силе могучего дарования. Великий национальный гений Верди создал неповторимые шедевры оперной классики. Его оперы не сходят со сцен крупнейших театров мира. Музыка Верди живет и в записи лучших исполнителей наших и прошлых дней. Тесная связь с жизнью делает вечно живым искусство Верди. Оно дорого всему человечеству.
215 лет назад, 26 февраля, родился французский писатель, поэт и драматург Виктор Гюго (1802-1885).
Детские воспоминания о семейных путешествиях по странам Европы оставили глубокий след в душе будущего писателя. Сын военного - он часто воспринимал мир с романтической точки зрения. Удивительно, но первое зрелое его произведение не только привлекло мировую общественность своей реалистичностью, но и оказало большое влияние на Диккенса, Камю и Достоевского. И это еще не все: знаменитый Собор Парижской Богоматери перестал быть запустелым благодаря вниманию тысячи туристов, прочитавших роман Гюго ("Notre-Dame de Paris"), и с "легкой руки" прозаика продлилась жизнь многих других старинных зданий.
В последствии Виктор Гюго стал теоретиком французского романтизма.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Детские воспоминания о семейных путешествиях по странам Европы оставили глубокий след в душе будущего писателя. Сын военного - он часто воспринимал мир с романтической точки зрения. Удивительно, но первое зрелое его произведение не только привлекло мировую общественность своей реалистичностью, но и оказало большое влияние на Диккенса, Камю и Достоевского. И это еще не все: знаменитый Собор Парижской Богоматери перестал быть запустелым благодаря вниманию тысячи туристов, прочитавших роман Гюго ("Notre-Dame de Paris"), и с "легкой руки" прозаика продлилась жизнь многих других старинных зданий.
В последствии Виктор Гюго стал теоретиком французского романтизма.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки "Под музыку Вивальди...."
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
- 19 января 2011 в 11:58 | Ответить
У меня не комментарий, а вопрос: закачиваю оперу с субтитрами, получаю 2 файла-один видео и второй, который не открывается ни отдельно, ни вместе и в результате получается без титров. Что делать. Молодежь! Помогите!