Раздачи :: Кино - Документальный :: История: наука или вымысел? (1-12 фильмы из 24) / 2008-2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
| Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Травмированные Новой Хронологией
антифоменочники в сборе (не все, правда)
и уже активно продолжают заниматься тем делом в котором у них огромный опыт.
Радостно и оживленно, рвут на части и разбирает по косточкам личность новохрЕнолога базвв.
А какие все взаимовежливые. Чичиков с Маниловым обзавидовались бы.
Негоро. А без Вас здесь, было скучно. Ведь с обсуждения - //kinozaltv.life/details.php?id=990014 Вы просто слиняли. Признайтесь честно.
И на этой раздаче //kinozaltv.life/details.php?id=1142720 пришлось Вас зацепить.
Но, результат налицо.
Теперь Вы, умники Вы мои, разумники – ОДНА КОМАНДА.
В силах ли эта замечательная во всех (почти) отношениях КОМАНДА, сразить меня - новохЕнолога (и т. д. и т. п.) наповал.
ТОЛКОМ, ВНЯТНО И КОНКРЕТНО объяснить тот клинический факт –
«… КАК в наши дни
вошел (причем - весомо, грубо, зримо)
водопровод,
СРАБОТАННЫЙ ещё…»
Но не рабами Рима,
а ПАПСКИМ АРХИТЕКТОРОМ Доменико Фонтана в городе ПОМПЕИ в 1594 – 1600 годах.
И ДОКАЗАТЬ, что я (новохрЕнолог хрЕнов) неправ, утверждая, что папский архитектор Доменико Фонтана СТРОИЛ свой водовод (1594-1600гг.), когда город Помпеи ЕЩЕ НЕ БЫЛ ЗАСЫПАН ПЕПЛОМ.
И разъяснить:
КАК Фонтана СТРОИЛ свой водовод ЧЕРЕЗ Помпеи?
Напрягите извилины, уважаемая КОМАНДА.
Докажите, что Вы правы! РЕАЛЬНО ДОКАЖИТЕ.
Али СЛАБО?
P.S. Тема обсуждаемых здесь фильмов – Новая Хронология.
И специально для всех здесь собравшихся, мною ранее (см. ниже) было выложено (кратенько), содержание книги Глеб Носовский, Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории . Попробуйте почитать.
P.S.S. Разбором личностей авторов Новой Хронологии Вы можете насладиться здесь: Мифы Новой Хронологии истфак МГУ 21.12.1999| 170 МИНУТ //www.youtube.com/watch?v=DdxOrYHoQ7Q
антифоменочники в сборе (не все, правда)
и уже активно продолжают заниматься тем делом в котором у них огромный опыт.
Радостно и оживленно, рвут на части и разбирает по косточкам личность новохрЕнолога базвв.
А какие все взаимовежливые. Чичиков с Маниловым обзавидовались бы.
Негоро. А без Вас здесь, было скучно. Ведь с обсуждения - //kinozaltv.life/details.php?id=990014 Вы просто слиняли. Признайтесь честно.
И на этой раздаче //kinozaltv.life/details.php?id=1142720 пришлось Вас зацепить.
Но, результат налицо.
Теперь Вы, умники Вы мои, разумники – ОДНА КОМАНДА.
В силах ли эта замечательная во всех (почти) отношениях КОМАНДА, сразить меня - новохЕнолога (и т. д. и т. п.) наповал.
ТОЛКОМ, ВНЯТНО И КОНКРЕТНО объяснить тот клинический факт –
«… КАК в наши дни
вошел (причем - весомо, грубо, зримо)
водопровод,
СРАБОТАННЫЙ ещё…»
Но не рабами Рима,
а ПАПСКИМ АРХИТЕКТОРОМ Доменико Фонтана в городе ПОМПЕИ в 1594 – 1600 годах.
И ДОКАЗАТЬ, что я (новохрЕнолог хрЕнов) неправ, утверждая, что папский архитектор Доменико Фонтана СТРОИЛ свой водовод (1594-1600гг.), когда город Помпеи ЕЩЕ НЕ БЫЛ ЗАСЫПАН ПЕПЛОМ.
И разъяснить:
КАК Фонтана СТРОИЛ свой водовод ЧЕРЕЗ Помпеи?
Напрягите извилины, уважаемая КОМАНДА.
Докажите, что Вы правы! РЕАЛЬНО ДОКАЖИТЕ.
Али СЛАБО?
P.S. Тема обсуждаемых здесь фильмов – Новая Хронология.
И специально для всех здесь собравшихся, мною ранее (см. ниже) было выложено (кратенько), содержание книги Глеб Носовский, Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории . Попробуйте почитать.
P.S.S. Разбором личностей авторов Новой Хронологии Вы можете насладиться здесь: Мифы Новой Хронологии истфак МГУ 21.12.1999| 170 МИНУТ //www.youtube.com/watch?v=DdxOrYHoQ7Q
Не пишите всякой глупости в стиле НХ лучше ознакомтесь хотя бы с коментариями кн. Гай Юлий Цезарь. Записки о галльской войне: "М.М. Покровский. Военное дело у римлян во времена Цезаря § 1. Организация войска. Оружие и амуниция" //www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/cezar/09.php
Ну спасибо, что хоть "фруктом" обозвали... не "овощем")
если честно - мне до большой фени ваше "нравится или не нравится" по отношению к моей манере...
я стразу написал вам, что "прошу прощения"... это всегда относится к подтексту - "если я не прав"...
можно было СПОКОЙНО ответить - "вы не правильно поняли".... но вы начали срач и выяснение отношений.... хмммм...
дело ваше, конечно. мне с вами детей не крестить и водку не пить)
мы вон, с Шарелемом - далеко не друзья, и довольно жестко дискутировали в некоторых темах... но я больше уважаю его спокойствие. чем вашу взвинченность!
P.S.
Вы очень скоры на руку в выдаче "заключений" и "определений".... что не есть "гуд"(
наверное я вас не понял... и вас задело слово "глупы" (за что я могу извинится, если реально вас задел не по делу!)... но, прошу заметить - ДУРАКОМ я вас не называл... и ваши посты и манеры не коментировал!
так что не надо спешить с навешиванием "ярлыков".... это признак юношеского максимализма или внутренней агрессии...
если честно - мне до большой фени ваше "нравится или не нравится" по отношению к моей манере...
я стразу написал вам, что "прошу прощения"... это всегда относится к подтексту - "если я не прав"...
можно было СПОКОЙНО ответить - "вы не правильно поняли".... но вы начали срач и выяснение отношений.... хмммм...
дело ваше, конечно. мне с вами детей не крестить и водку не пить)
мы вон, с Шарелемом - далеко не друзья, и довольно жестко дискутировали в некоторых темах... но я больше уважаю его спокойствие. чем вашу взвинченность!
P.S.
Вы очень скоры на руку в выдаче "заключений" и "определений".... что не есть "гуд"(
наверное я вас не понял... и вас задело слово "глупы" (за что я могу извинится, если реально вас задел не по делу!)... но, прошу заметить - ДУРАКОМ я вас не называл... и ваши посты и манеры не коментировал!
так что не надо спешить с навешиванием "ярлыков".... это признак юношеского максимализма или внутренней агрессии...
а может вы ТАК ИЗЛАГАЕТЕ, что вас и Шарелем и я поняли именно так, как поняли?
"ирония" - вещь достаточно сложная... особенно в ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ... и применяя ее - надо стремится к тому, чтобы вас поняли именно так, как вы бы хотели!...
если в устной речи мимика.. интонации - дают возможность ПОНЯТЬ вашу "иронию"... то написанные слова означают то, что означают.
"ирония" - вещь достаточно сложная... особенно в ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ... и применяя ее - надо стремится к тому, чтобы вас поняли именно так, как вы бы хотели!...
если в устной речи мимика.. интонации - дают возможность ПОНЯТЬ вашу "иронию"... то написанные слова означают то, что означают.
- 19 ноября 2013 в 11:34 | Ответить
Вы и правы, и не очень (на мой взгляд)!
подобные фоменковщине явления стали возникать как грибы во многих областях науки.
ВОзьмите. например кургиняновщину и прочие подобные "школы" и "теории"!
в их основе лежит ОТРИЦАНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО... попытки отдельных личностей возвысится не за счет реального труда ... а за счет ОТРИЦАНИЯ!
они и последователей находят - с соответствующими "комплексами"!
Их последователями и ярыми сторонниками становятся люди с низким образованием, не реализовавшиеся в жизни, имеющие ОЗЛОБЛЕННОСТЬ на "судьбу", на "жизнь" или на что-то еще!
в ОТРИЦАНИИ всего достигнутого прежде - они черпают "вдохновение" для САМОУТВЕРЖДЕНИЯ!
посмотрите того же БАЗВА - постоянно идут ссылки, что "образованность - еще не показатель знаний и интеллекта"... типа - ОН-ТО... ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ, ХОТЯ И БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ....
точно так же ведет себя "Айскра68" в вопросах кургиняновских теорий.... и кстати - айскристы - ТАК ЖЕ СТОРОННИКИ НХ!)
видимо по принципу "ЧУДАК ЧУДАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА"!)
малограмотность. неспособность мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО... боязнь выйти в аргументации ЗА ПРЕДЕЛЫ своей утлой теоришки... сплошное цитирование "гуру" и агрессия - вот все показатели, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ВСЕХ любителей "отрицающих теорий"....
подобные фоменковщине явления стали возникать как грибы во многих областях науки.
ВОзьмите. например кургиняновщину и прочие подобные "школы" и "теории"!
в их основе лежит ОТРИЦАНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО... попытки отдельных личностей возвысится не за счет реального труда ... а за счет ОТРИЦАНИЯ!
они и последователей находят - с соответствующими "комплексами"!
Их последователями и ярыми сторонниками становятся люди с низким образованием, не реализовавшиеся в жизни, имеющие ОЗЛОБЛЕННОСТЬ на "судьбу", на "жизнь" или на что-то еще!
в ОТРИЦАНИИ всего достигнутого прежде - они черпают "вдохновение" для САМОУТВЕРЖДЕНИЯ!
посмотрите того же БАЗВА - постоянно идут ссылки, что "образованность - еще не показатель знаний и интеллекта"... типа - ОН-ТО... ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ, ХОТЯ И БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ....
точно так же ведет себя "Айскра68" в вопросах кургиняновских теорий.... и кстати - айскристы - ТАК ЖЕ СТОРОННИКИ НХ!)
видимо по принципу "ЧУДАК ЧУДАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА"!)
малограмотность. неспособность мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО... боязнь выйти в аргументации ЗА ПРЕДЕЛЫ своей утлой теоришки... сплошное цитирование "гуру" и агрессия - вот все показатели, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ВСЕХ любителей "отрицающих теорий"....
- 19 ноября 2013 в 11:22 | Ответить
вы либо слишком глупы, простите з апредположение.... либо совершенно не понимаете вообще смысла спора!
согласно позиции НХ-истов НХ МОЖНО критиковать только ИЗНУТРИ - на соответствие ЛОГИКЕ?)
это самый большой ИДИОТИЗМ, который я когда-либо слышал!
ТЕОРИИ подтверждаются не САМИ ИЗ СЕБЯ - а в анализе применения к окружающей действительности! на соответствие с данными ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ...
и если ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСЫЛКИ теории противоречат РЕАЛЬНЫМ ДАННЫМ археологии, геофизики, антропологии и другим наукам - то НАХРЕНА МНЕ ЕЕ "ВНУТРЕННЯЯ ЛОГИКА"?
по поводу же " Пример такого общения (уж больно одиозный антифоменочник попался) здесь: //kinozaltv.life/details.php?id=990014
Оппонент в результате «отпал». Однако, в ходе дискуссии мы выяснили, что Помпеи - средневековый город, засыпанный пеплом при извержении Везувия в 1631 году."
то вы видно сами не читали дискуссию... я не "отпал".. и базв НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛ...
Ибо "Доказательствами" заявления типа - "
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!)
Имеется голословное утверждение - "полностью соответствует".... БЕЗ УКАЗАНИЯ ЭПОХИ и ДОВОДОВ!....
конечно Помпеи СООТВЕТСТВУЮТ типу архитектуры городов римской эпохи!) а вот средневековому стилю - НИ НА ГРОШ!
так же и остальные "ответы"... про ЦЕРКВИ - с точки зрения НХ.... т.е - ответ на спорнй вопрос спорным утверждением...
это ЯРКИЕ ПРИМЕРЫ ДЕМАГОГИИ... ПОРОЧНОГО КРУГА.. доказательства через доказываемое!
Базв только доказал САМОМУ СЕБЕ, что ОН - ВЕРИТ в НХ.
Мне просто стало противно ходить ПО КРУГУ в обсуждении... я слишком себя уважаю, чтобы возвращаться все время к одному и тому же!
если вы этого НЕ СМОГЛИ УВИДЕТЬ в той дискуссии - то вы ГЛУПЫ, простите еще раз!
согласно позиции НХ-истов НХ МОЖНО критиковать только ИЗНУТРИ - на соответствие ЛОГИКЕ?)
это самый большой ИДИОТИЗМ, который я когда-либо слышал!
ТЕОРИИ подтверждаются не САМИ ИЗ СЕБЯ - а в анализе применения к окружающей действительности! на соответствие с данными ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ НАУКИ...
и если ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСЫЛКИ теории противоречат РЕАЛЬНЫМ ДАННЫМ археологии, геофизики, антропологии и другим наукам - то НАХРЕНА МНЕ ЕЕ "ВНУТРЕННЯЯ ЛОГИКА"?
по поводу же " Пример такого общения (уж больно одиозный антифоменочник попался) здесь: //kinozaltv.life/details.php?id=990014
Оппонент в результате «отпал». Однако, в ходе дискуссии мы выяснили, что Помпеи - средневековый город, засыпанный пеплом при извержении Везувия в 1631 году."
то вы видно сами не читали дискуссию... я не "отпал".. и базв НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛ...
Ибо "Доказательствами" заявления типа - "
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!)
Имеется голословное утверждение - "полностью соответствует".... БЕЗ УКАЗАНИЯ ЭПОХИ и ДОВОДОВ!....
конечно Помпеи СООТВЕТСТВУЮТ типу архитектуры городов римской эпохи!) а вот средневековому стилю - НИ НА ГРОШ!
так же и остальные "ответы"... про ЦЕРКВИ - с точки зрения НХ.... т.е - ответ на спорнй вопрос спорным утверждением...
это ЯРКИЕ ПРИМЕРЫ ДЕМАГОГИИ... ПОРОЧНОГО КРУГА.. доказательства через доказываемое!
Базв только доказал САМОМУ СЕБЕ, что ОН - ВЕРИТ в НХ.
Мне просто стало противно ходить ПО КРУГУ в обсуждении... я слишком себя уважаю, чтобы возвращаться все время к одному и тому же!
если вы этого НЕ СМОГЛИ УВИДЕТЬ в той дискуссии - то вы ГЛУПЫ, простите еще раз!
В середин 60-х гг. ЦК ВЛКСМ инициировал дискуссию "физики и лирики", физики откликались и написали коллективный труд «Физики шутят» 1965 - сборник околонаучного юмора. Книга понравилась и имела продолжение «Физики продолжают шутить» 1968 г. и «Физики всё ещё шутят» 1992 г. Должен сказать, что и сейчас эти книги интересны и читать их одно удовольствие. В этом ключе надо рассматривать и появление НХ Фоменко, как некий псевдоисторический стеб. Все бы было бы хорошо и никто на эту шутку математиков не обратил бы внимания если бы в нее в не влезли с апологией истории и филологии крупные ученые, академики, как А.Зализняк и В.Янин. это заострило проблему и придало ей веса, вроде как "научная" проблема, хотя наукой там и не пахнет. Академиков понять можно, за науку обидно. Надо понять только одно, что эти дилетанты с учеными степенями, немеющими ни какого отношения ни к истории ни к филологии, напоминают мне Лапутян. "Едва я высадился на остров, как меня окружила толпа народа; стоявшие ко мне поближе, по-видимому, принадлежали к высшему классу. Все рассматривали меня с знаками величайшего удивления; но и сам я не был в долгу в этом отношении, потому что мне никогда еще не приходилось видеть смертных, которые бы так поражали своей фигурой, одеждой и выражением лиц. У всех головы были скошены направо или налево; один глаз смотрел внутрь, а другой прямо вверх к зениту. Их верхняя одежда была украшена изображениями солнца, луны, звезд вперемежку с изображениями скрипки, флейты, арфы, трубы, гитары,клавикордов и многих других музыкальных инструментов, неизвестных в Европе. Я заметил поодаль множество людей в одежде слуг с наполненными воздухом пузырями, прикрепленными наподобие бичей к концам коротких палок, которые они держали в руках. Как мне сообщили потом, в каждом пузыре находились сухой горох или мелкие камешки. Этими пузырями они время от времени хлопали по губам и ушам лиц, стоявших подле них, значение каковых действий я сначала не понимал. По-видимому, умы этих людей так поглощены напряженными размышлениями, что они не способны ни говорить, ни слушать речи собеседников, пока их внимание не привлечено каким-нибудь внешним воздействием на органы речи и слуха; вот почему люди достаточные держат всегда в числе прислуги одного так называемого хлопальщика (по-туземному "клайменоле") и без него никогда не выходят из дому и не делают визитов.<> Подали обед, и четыре знатные особы, которых я видел подле самого короля в тронном зале, сделали мне честь, сев со мной за стол. Обед состоял из двух перемен, по три блюда в каждой. В первой перемене были баранья лопатка, вырезанная в форме равностороннего треугольника, кусок говядины в форме ромбоида и пудинг в форме циклоида. Во вторую перемену вошли две утки, приготовленные в форме скрипок, сосиски и колбаса в виде флейты и гобоя и телячья грудинка в виде арфы. Слуги резали нам хлеб на куски, имевшие форму конусов, цилиндров, параллелограммов и других геометрических фигур."
Джонатан Свифт. Путешествия Гулливера. Пер. с англ. под ред. А. А. Франковского
Относитесь к НХ как вульгарному социологическому эксперименту, не воспринимайте серьезно НХ, это всего лишь "капустник" самодеятельное (как правило — для узкого круга «своих») шуточное представление, основанное на юморе и сатире. Нет там науки, не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет.
Джонатан Свифт. Путешествия Гулливера. Пер. с англ. под ред. А. А. Франковского
Относитесь к НХ как вульгарному социологическому эксперименту, не воспринимайте серьезно НХ, это всего лишь "капустник" самодеятельное (как правило — для узкого круга «своих») шуточное представление, основанное на юморе и сатире. Нет там науки, не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет.
- 18 ноября 2013 в 21:30 | Ответить
Я, считаю, что это вверх цинизма написать такое:" А любая критика интересна и приветствуется, но только от того, кто УСВОИЛ что критикует, И ПОНИМАЕТ, о чем пишет. То есть, если человек смог понять внутреннюю логику Новой Хронологии, то он должен критиковать ее не с позиций соответствия или несоответствия традиционной истории, а с позиций соответствия логике и согласованности с источниками, ну и т.п. Но, как Вы видите, НИ ОДИН из антифоменочников НЕ УСВОИЛ, ПРЕДМЕТ КРИТИКИ. " - вывод все дураки и еще не доросли до понимания НХ. Это мог сказать только профессиональный историк или филолог или, даже, философ, современный доктор Фауст, разочаровавшийся в науке, пресыщенный доктринами, понятно, а здесь что мы наблюдаем? Прыщавый юнец глумится над здравомыслящей, образованной публикой. Ему указывают: почитай или даже посмотри, мил человек, на артефакты, так ведь не хочет, все вздор и бред официальной науки. Когда у тебя нет фундамента как ты можешь судить, что НХ - это истина, нет, даже не истина, а аксиома! "Ни в какой критике извне наука не нуждается, потому что критицизм свойственен самому научному процессу. Так что единственный вред, который приносит научное жульничество, состоит в том, что ученые теряют время на изобличение мошенников. <> А.Т. Фоменко и его сторонники утверждают, что строгое научное обоснование «традиционной» хронологии якобы отсутствует. Академик врёт. Во-первых, никакой проблемы с хронологией нет и никогда не было, сплошной счёт годов ведется от глубокой древности и никогда не был утерян; во-вторых, этот счёт давно и бесспорно обоснован астрономическими данными, что было подтверждено и в новых исследованиях. <> Мотивировка этой непристойной деятельности загадочна. Впрочем, теперь она состоит в основном в переиздании многословных бредовых версий альтернативной истории самых разных стран, коим появилось множество не менее голословных подражаний. Защитить свои датировки новыми аргументами неохронологи не в состоянии, несостоятельность прежних строго доказана. Остается фанатичная вера в новое учение. Со времен Лысенко в нашей науке не было столь позорных явлений. Но за акад. Лысенко стоял лично тов. Сталин, а для акад. Фоменко нет оправдания. Не исключено, впрочем, что в отношении астрономических вычислений А.Т. Фоменко стал жертвой своих соавторов." - Юрий Ефремов О патологической лжехронологии академика Фоменко.
- 17 ноября 2013 в 17:39 | Ответить
Вы зря ждете хоть какого-нибудь ответа. Ответа не будет никогда, потому что этот субъект настолько неграмотен, что все предложения, как из типографской каассы, заимствует из фоменковской НХ или из своего сайта, где у них происходит шабаш "обсуждения", но упорства ему не занимать, чем человек глупей и нежественен, тем более упертый, так, что ждать внятных объяснений от него никогда не дождетесь.
- 17 ноября 2013 в 10:41 | Ответить
Песня про Новую хронологию Фоменко
Бедный Нестор при коптящей при лучине
Глазки портил - летопись писал.
Он был старенький, по этой по причине -
Все напутал, перепутал, переврал.
Но мы-то ушлые потомки!
Больше знаем, глубже бурим.
В исторической науке
Все иначе запендюрим!
Основал Москву не Долгорукий,
И даже не Лужков, что, вобщем, странно.
Основали Рэм и Ромул - внуки
Японского кагана Чингисхана.
Был такой Чингиз - каган японский,
Его варвары прозвали Брахмапутрой,
Он же Александр Македонский,
Он же Ярослав и он же Мудрый.
В древнем скифском городе Париже
Жили персы, а точней - булгары,
И они же турки, и они же
Не вполне разумные хазары.
Ромул с Рэмом, они же Дир с Аскольдом,
Мстили им за Игоря, за брата.
Битва шла на поле Куликовом,
На месте современного Арбата.
Дали жару половецкой рати!
Их метелили покуда не убили.
В память о сраженьи на Арбате
Казино "Метелица" воздвигли.
В Ярославле плачет Ярославна,
В Николаеве рыдает Николавна.
С топонимикой историю раскрутим.
Вот в Путивле правил кто? А? Забудем...
Что Вы мне суете Геродота?
Вы еще мне суньте Гумилева!
Ведь понятно даже идиоту,
Что Грозный - сын Лжедмитрия Донского.
Кстати, Грозный не был грозным и в помине.
Просто надевал он бесовское платье
И пугал бояр на Хеллоуине.
А те смеялись: "Ну ты грозный, батя!"
Видел я кинжал на старой фреске
И понял я - Америку черкесы открывали.
"Попокатепетль" по-черкесски
Означает: "Нас сюда не звали!"
Не могли построить египтяне
Пирамиды - это труд великий.
Так могли пахать лишь молдаване
Или в крайнем случае таджики.
Казанова был казанским ханом
И держал гарем голов за триста.
Был он ханом, только не был хамом
И любил всех трепетно и чисто.
Жаль гарема не хватало!
Парень был такой!
Вечно мало, вечно мало,
Вечно молодой!
***
Галилей родился в Галилее -
Была такая местность на Кубани.
Казаки - это ж древние евреи,
Предки современного Мишани.
Государство древнее Урарту,
Ежели сейчас взглянуть на карту,
Образовалось из Урюпинска и Тарту.
А уркаган - это правитель из Урарту.
Не было Нерона никакого,
И Батыя не было, наверное.
И вообще - все что произошло до Горбачева
В целом очень все не достоверно.
Нас историки считают дураками,
Археологи всегда надуть готовы.
Шампольон-то свой Розеттский камень
Небось купил на рынке в Бирюлево.
История - не хрен за рубль двадцать,
Истории нужна переоценка.
Так считали Фукидид и Тацит - они же
Историки Носовский и Фоменко.
Copyright (c) Т. Шаов.
Бедный Нестор при коптящей при лучине
Глазки портил - летопись писал.
Он был старенький, по этой по причине -
Все напутал, перепутал, переврал.
Но мы-то ушлые потомки!
Больше знаем, глубже бурим.
В исторической науке
Все иначе запендюрим!
Основал Москву не Долгорукий,
И даже не Лужков, что, вобщем, странно.
Основали Рэм и Ромул - внуки
Японского кагана Чингисхана.
Был такой Чингиз - каган японский,
Его варвары прозвали Брахмапутрой,
Он же Александр Македонский,
Он же Ярослав и он же Мудрый.
В древнем скифском городе Париже
Жили персы, а точней - булгары,
И они же турки, и они же
Не вполне разумные хазары.
Ромул с Рэмом, они же Дир с Аскольдом,
Мстили им за Игоря, за брата.
Битва шла на поле Куликовом,
На месте современного Арбата.
Дали жару половецкой рати!
Их метелили покуда не убили.
В память о сраженьи на Арбате
Казино "Метелица" воздвигли.
В Ярославле плачет Ярославна,
В Николаеве рыдает Николавна.
С топонимикой историю раскрутим.
Вот в Путивле правил кто? А? Забудем...
Что Вы мне суете Геродота?
Вы еще мне суньте Гумилева!
Ведь понятно даже идиоту,
Что Грозный - сын Лжедмитрия Донского.
Кстати, Грозный не был грозным и в помине.
Просто надевал он бесовское платье
И пугал бояр на Хеллоуине.
А те смеялись: "Ну ты грозный, батя!"
Видел я кинжал на старой фреске
И понял я - Америку черкесы открывали.
"Попокатепетль" по-черкесски
Означает: "Нас сюда не звали!"
Не могли построить египтяне
Пирамиды - это труд великий.
Так могли пахать лишь молдаване
Или в крайнем случае таджики.
Казанова был казанским ханом
И держал гарем голов за триста.
Был он ханом, только не был хамом
И любил всех трепетно и чисто.
Жаль гарема не хватало!
Парень был такой!
Вечно мало, вечно мало,
Вечно молодой!
***
Галилей родился в Галилее -
Была такая местность на Кубани.
Казаки - это ж древние евреи,
Предки современного Мишани.
Государство древнее Урарту,
Ежели сейчас взглянуть на карту,
Образовалось из Урюпинска и Тарту.
А уркаган - это правитель из Урарту.
Не было Нерона никакого,
И Батыя не было, наверное.
И вообще - все что произошло до Горбачева
В целом очень все не достоверно.
Нас историки считают дураками,
Археологи всегда надуть готовы.
Шампольон-то свой Розеттский камень
Небось купил на рынке в Бирюлево.
История - не хрен за рубль двадцать,
Истории нужна переоценка.
Так считали Фукидид и Тацит - они же
Историки Носовский и Фоменко.
Copyright (c) Т. Шаов.
- 17 ноября 2013 в 10:35 | Ответить
КТО, ЧТО И КАК ИЩЕТ
Ищут историки. Ищут ученые.
Ищут в науке мужи умудренные.
Истиной движимы, ею влекомые,
Факты вскрывают, досель незнакомые.
Ищут фоменки со страстью огромной
Черную кошку во комнате темной;
Кошку, которой там нет и не будет.
Кто сей абсурд достоверно рассудит?
Думают Кеслер, Бушков и Фоменко,
(Что лбом пробить вознамерились стенку)
Будто историки правды не ищут...
Ну, а они - непременно отыщут!
Ищут. Страдают. Никак не находят...
Время и годы напрасно уходят.
Ненависть жгучая переполняет
Сих изыскателей. Быдло не знает,
Что это у них в черепушке неровно;
Что не при чем здесь ни Алла Петровна,
Ни пингвинячий ньюхроников раж;
Ни хроносдвиги, ни пыльный стеллаж.
Их неуспехам одна есть причина:
Личность ньюхроника: ОН - ДУРАЧИНА.
Нет ведь к науке задатков, хоть плачь!
История всем им - судья и палач!
А что до утёсов, то к ним нет вопросов;
Утёсам вопросы - удел EmpyrOs-ов;
Утёсы о прошлом дебил вопрошает,
И делает вид... что историю знает.
Акимов В.В., 2005 г.
Ищут историки. Ищут ученые.
Ищут в науке мужи умудренные.
Истиной движимы, ею влекомые,
Факты вскрывают, досель незнакомые.
Ищут фоменки со страстью огромной
Черную кошку во комнате темной;
Кошку, которой там нет и не будет.
Кто сей абсурд достоверно рассудит?
Думают Кеслер, Бушков и Фоменко,
(Что лбом пробить вознамерились стенку)
Будто историки правды не ищут...
Ну, а они - непременно отыщут!
Ищут. Страдают. Никак не находят...
Время и годы напрасно уходят.
Ненависть жгучая переполняет
Сих изыскателей. Быдло не знает,
Что это у них в черепушке неровно;
Что не при чем здесь ни Алла Петровна,
Ни пингвинячий ньюхроников раж;
Ни хроносдвиги, ни пыльный стеллаж.
Их неуспехам одна есть причина:
Личность ньюхроника: ОН - ДУРАЧИНА.
Нет ведь к науке задатков, хоть плачь!
История всем им - судья и палач!
А что до утёсов, то к ним нет вопросов;
Утёсам вопросы - удел EmpyrOs-ов;
Утёсы о прошлом дебил вопрошает,
И делает вид... что историю знает.
Акимов В.В., 2005 г.
когда мы наконец услышим ТВОИ МЫСЛИ... не ссылки и не сплошные цитаты, а нормальную человеческую речь человека... пусть убежденного, но излагающего СВОИ мысли и доводы?
или ты так слаб, что кроме ЦИТАТ ничего не можешь?) умственная слабосильность замучила?)
ДЕМАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ доказывания через доказуемое - это ТУПО.. даже для таких как ты!
тебя просили МНОГО РАЗ - доказательства ПОМИМО фоменковских цитат... но у тебя логика ОДНА - факт, изложенный в НХ - истинен, потому. что он изложен в НХ!)
ИНЫХ АРГУМЕНТОВ у тебя нет никогда)...
ты так пытаешься "поиздеваться" над оппонентами... но что ж ты никогда не отвечаешь КОНКРЕТНО ПО ТЕМЕ?)
ТЫ привел цитату МОММЗЕНА... тебе ответили по МОММЗЕНУ - и что от тебя в ответ слышится?)
слабосильные ссылки на фоменковскую макулатуру?)
эх.... убожество ты все-таки.... но агрессивное... к сожалению(...
Забавное зрелище!
Антифоменочники сбиваются в стаи.
А сколько эмоций. И, главное, всё сочиняют САМИ.
Просто виртуозы разных слов и разных выражений.
Не доходит до них простой вещи, что речевая агрессия – стратегия тех, кто не прав («Юпитер, ты гневаешься…»).
Вот и демонстрируют.
Почитали бы, для развития умные книжки по Новой Хронологии – это здесь:
Глеб Носовский, Анатолий Фоменко - Русь. Подлинная история Великой Русско-Ордынской средневековой Империи //kinozaltv.life/details.php?id=523058
Глеб Носовский, Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории //kinozaltv.life/comment.php?id=1095518&page=0
Глеб Носовский, Анатолий Фоменко - Славянское завоевание мира //kinozaltv.life/details.php?id=522494
Глеб Носовский, Анатолий Фоменко - Ватикан. Зодиак Астрономии. Стамбул и Ватикан. Китайские гороскопы //kinozaltv.life/details.php?id=769604
И посмотрели интересные и познавательные фильмы на эту же тему: //kinozaltv.life/details.php?id=913556
Может и дошло бы до них, что же это такое - история? Наука, или, всё таки, вымысел?
Кстати, на тему Новой Хронологии и выложенных здесь фильмов стоит посмотреть ЕДИНСТВЕННУЮ Дискуссию с историками. 52 мин. Новая Хронология Фоменко //www.youtube.com/watch?v=9IwEjRmPlPI
После этой совместной конференции – истории стухли – и на открытые дискуссии с представителями научного направления - Новой Хронологии не отваживаются.
А какие высказывания здесь. Отец Димитрий о Носовском и Фоменко //www.youtube.com/watch?v=q3_3OLaTBq8
Кстати, здесь //www.youtube.com/watch?v=dl2y85_NYAw
КРИТИКА Новой Хронологии Ю.Н.Афанасьевым (Ректор РРГУ). Передача Андрея Максимова.
Занимательная передача, но исключительно для организмов, обладающих интеллектом.
Шутка юмора в том, что после сатирического памфлета «ИНТЕЛЛЕКТ» А.Н Баркова, А.Т. Фоменко и Г.К. Каспарова – это слово (ИНТЕЛЛЕКТ) у антифоменочников вызывает только изжогу.
Их лидеры опозорились, по самое немогу..
Разместили сатиру-мениппею («ИНТЕЛЛЕКТ») на своем (антифоменковском) сайте.
И цитатами из этого сатирического произведения заполнили интернет.
Продемонстрировали свои «уникальные» методы борьбы с Фоменко и Новой Хронологией.
А здесь – для тех, кому не безразлична Русская история.
Путин и Новая Хронология. //dmitry-den.livejournal.com/56228.html
(Антифоменочникам - до любого возраста – не смотреть! Чревато последствиями для зомбированного историческими мифами мозга.)
Вот какая КАША получается, когда человек ТУПО КОПИПАСТИТ ТЕКСТЫ ДРУГИХ с сайтов "НЧ"... не разобравшись в сути вопроса!...
МОММЗЕН - был ФИЛОЛОЛОМ... его "История Рима" основывается на огромной работе по расшифровке ЛАТИНСКИХ НАДПИСЕЙ(!)... на огромных трудах по изучению ИНЫХ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ - ОТСЮДА и его "фраза"... которой так бравируют ТУПЫЕ НХ-исты, не удосужившиеся сами ЧИТАТЬ ТРУДЫ МОММЗЕНА.... а выхватившие ОДНУ ЕГО ФРАЗУ и развившие на ней некий "постулат"!)
К тому же, согласно новохрЕнологии, Древнего Рима НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!) так чего ссылаться на УЧЕНОГО, получившего Нобелевку за ИСТОРИЮ РИМА?!)
он же, согласно вашим убеждениям - "шарлатан", фальсифицирующий историю!)
БАЗВ - ты как всегда - В ЛУЖЕ!... по самые уши свои ослиные!)
- 16 ноября 2013 в 19:17 | Ответить
Ну снова базвв распинается ....)
то он игнорировал ссылки на развитие литературы и языка... то другая крайность обуяла проповедника - ФИЛОЛОГИЯ... в которой он опять-таки, как "свинья в апельсинах"!)
дражайший базв!
любая ТЕОРИЯ проверяется ПРАКТИКОЙ... ты со своими фоменконасовскими "исчислениями" достал уже всех...
ну НЕ ВЕРИШЬ ТЫ наукам... но ведь ФИЛОЛОГИЯ - тоже НАУКА... так почему ты ВДРУГ решил доверять ЕЙ... а не ИСТОРИИ?)
как ты там говорил в одной раздаче - "тут даже глупому ежику понятно..."?)
так ты выходит ГЛУПЕЕ ЕЖИКА?)
Все ваши "теории" сводятся в ОДНО "узкое" место - в "скаллигеровскую хронологию"....
но вот что мне интересно - ДО 11 века ваши "тетеретики" НЕ ПРИЗНАЮТ истории человечества... НУ ВОТ СИДЕЛИ ОБЕЗЬЯНЫ У КОСТРОВ И СИДЕЛИ... 3,2 млн. лет сидели... НЕ РАЗВИВАЛИСЬ... НИЧЕГО НЕ СОЗДАВАЛИ.. - ведь ИСТОРИИ то НЕТУ по "фоменковщине"!)
а фоменко не отрицает датировок возникновения доисторической жизни!)
так вот.. сидели-сидели человекообразные обезьяны... или прыгали с ветки на ветку...(как кому нравится!)..
и ВДРУГ... О ЧУДО!... возникла СРАЗУ РУСЬ-ОРДА!... и сразу на всем земном шаре!
видно обезьяны съели чего-то не то!)... пронесло их... и им ВДРУГ пришла мысль в голову.. причем ВСЕМ СРАЗУ НА ЗЕМЛЕ... что пора бы писать ИСТОРИЮ!)
но сев писать историю - обезьяны ВДРУГ задумались... а как там наши потомки нас поймут, что мы сиели сиднем 3,2 млн лет... и нихрена не делали?!... ДАЙ КА МЫ ПРИДУМАЕМ СЕБЕ ИСТОРИЮ!... чтобы выглядело, как буд-то мы развивались НЕ СПЕША!... ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛИ!...
и вот наши предки за пару веков НАСОЗДАВАЛИ всякой литературы... настроили "доисторических" памятников и главное - позакапывали их в землю(!).. чтобы будущим "археологам" было что выкапывать!...
насоздавали всяких артефактов.... и тоже все позакапывали...
ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД... ! я сомневаюсь, что даже СЕГОДНЯ.. при всех технологиях люди могли бы построить, например, ТРОЮ и ЗАКОПАТЬ ЕЕ, чтобы через триста лет новый Шлиман ее нашел!)
или настроить пирамид в Египте... выстроить РИМ... и другие города...
ну да ладно... фоменко не интересует такая мелочь, как то, что ТАКОЙ ТРУД ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖЕН... для него и его последователей важны только "математические методы")...
но самое интересное, что ... СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕНИЯМ НХ-истов... некая группа политиков, успела за пару веков НАЧИСТО ВЫТРАВИТЬ ИЗ ПАМЯТИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛИ, что их история всего то - десять веков!)...
выдумать и вложить в головы СОТНИ ЯЗЫКОВ... хотя... по утверждениям фоменковцев - ВСЕ ДО ЭТОГО СВОБОДНО ОБЩАЛИСЬ НА РУССКОМ!)
ну и много другого есть... но фоменковцам все доводы ПО БАРАБАНУ!) они борятся с некой "хронологией".....
Еще в 1904 году историки цитировали слова своего великого современника, лауреата Нобелевской премии Теодора Моммзена: «ИСТОРИЯ, КАК ЧАСТНОЕ, ВХОДИТ В ОБШИРНОЕ ПОНЯТИЕ ФИЛОЛОГИИ».
И свою Нобелевскую премию за «Историю Рима» он получил в номинации за лучшее ЛИТЕРАТУРНОЕ произведение.
И, в ЛИТЕРАТУРНЫХ произведениях заложены принципы исторического письма.
Если кратко. В начале СУЩЕСТВОВАЛА ОБШИРНАЯ НАУКА ФИЛОЛОГИЯ И ЭТО ОТ НЕЕ, СО ВРЕМЕНЕМ, ОТПОЧКОВАЛАСЬ НАУКА ИСТОРИЯ.
Если история – часть филологии, следовательно, она занимается изучением «фактов», находящихся в литературных произведениях.
И когда «… математики, указывают на ошибки в скалигеровской хронологии, а в ответ только слышат, что "эти даты МОЖНО восстановить".
А на вопрос: Кто именно и как это сделал в том или ином конкретном случае? в ответ либо молчание, либо общие слова, либо (в лучшем случае) ссылки на Скалигера Петавиуса.
А (ведь) именно историки скалигеровской школы обязаны, (прежде всего) ответить на вопрос: как вы доказываете правильность своих дат?
О фундаменте существующей науки «история».
Фундамент, как видите, зыбкий, и даже, можно сказать, эфемерный, в смысле - призрачный (в основе то - литературные произведения и мифы).
А короче – НЕТ У ТРАДИЦИОННОЙ ИСТОРИИ ФУНДАМЕНТА.
И ФАКТОВ, подтверждающих наличие этого фундамента, ТИ привести не может.
«Ситуация такова, что на самом деле в исторической науке этого не сделано.
Но всегда молчаливо подразумевается, что если это все - таки сделать, получится независимое подтверждение скалигеровской хронологии.
Это не так.
Как показали … исследования, хронология, восстановленная на основе применения математических методов к письменным источникам, оказывается не скалигеровской.
Кто, как и где (в какой книге) восстановил хронологию древности на основе, например, хозяйственных документов, причем НЕЗАВИСИМО от скалигеровской хронологии» - покрыто мифологическим литературным туманом.
И еще раз, о состоянии дел в исторической науке, но уже словами историка.
«… история, не только наука, находящаяся в развитии. Это наука, переживающая детство, - как все науки, чьим предметом является человеческий дух, этот запоздалый гость в области рационального познания. Или, лучше сказать: состарившаяся, прозябающая в эмбриональной форме повествования, долго перегруженная вымыслами, еще дольше прикованная к событиям, наиболее непосредственно доступным, как серьезное аналитическое занятие история еще совсем молода.» (Марк Блон «Апология истории» Серия «Памятники исторической мысли» М. Наука, 1973, с. 12.)
Иными словами - эмбрион зачах, так и не родившись. И это написано в 1-й половине 20-го века.
И свою Нобелевскую премию за «Историю Рима» он получил в номинации за лучшее ЛИТЕРАТУРНОЕ произведение.
И, в ЛИТЕРАТУРНЫХ произведениях заложены принципы исторического письма.
Если кратко. В начале СУЩЕСТВОВАЛА ОБШИРНАЯ НАУКА ФИЛОЛОГИЯ И ЭТО ОТ НЕЕ, СО ВРЕМЕНЕМ, ОТПОЧКОВАЛАСЬ НАУКА ИСТОРИЯ.
Если история – часть филологии, следовательно, она занимается изучением «фактов», находящихся в литературных произведениях.
И когда «… математики, указывают на ошибки в скалигеровской хронологии, а в ответ только слышат, что "эти даты МОЖНО восстановить".
А на вопрос: Кто именно и как это сделал в том или ином конкретном случае? в ответ либо молчание, либо общие слова, либо (в лучшем случае) ссылки на Скалигера Петавиуса.
А (ведь) именно историки скалигеровской школы обязаны, (прежде всего) ответить на вопрос: как вы доказываете правильность своих дат?
О фундаменте существующей науки «история».
Фундамент, как видите, зыбкий, и даже, можно сказать, эфемерный, в смысле - призрачный (в основе то - литературные произведения и мифы).
А короче – НЕТ У ТРАДИЦИОННОЙ ИСТОРИИ ФУНДАМЕНТА.
И ФАКТОВ, подтверждающих наличие этого фундамента, ТИ привести не может.
«Ситуация такова, что на самом деле в исторической науке этого не сделано.
Но всегда молчаливо подразумевается, что если это все - таки сделать, получится независимое подтверждение скалигеровской хронологии.
Это не так.
Как показали … исследования, хронология, восстановленная на основе применения математических методов к письменным источникам, оказывается не скалигеровской.
Кто, как и где (в какой книге) восстановил хронологию древности на основе, например, хозяйственных документов, причем НЕЗАВИСИМО от скалигеровской хронологии» - покрыто мифологическим литературным туманом.
И еще раз, о состоянии дел в исторической науке, но уже словами историка.
«… история, не только наука, находящаяся в развитии. Это наука, переживающая детство, - как все науки, чьим предметом является человеческий дух, этот запоздалый гость в области рационального познания. Или, лучше сказать: состарившаяся, прозябающая в эмбриональной форме повествования, долго перегруженная вымыслами, еще дольше прикованная к событиям, наиболее непосредственно доступным, как серьезное аналитическое занятие история еще совсем молода.» (Марк Блон «Апология истории» Серия «Памятники исторической мысли» М. Наука, 1973, с. 12.)
Иными словами - эмбрион зачах, так и не родившись. И это написано в 1-й половине 20-го века.
alex421961- 13 ноября 2013 в 22:21 | Ответить
С каких это пор история наукой называется? Может литературоведение тоже наука? Или журналистика? По кино тоже профессора имеются, диссертации пишут, но это тоже не наука, в строгом понимании. Просто людям приятно ощущать себя мыслителями, да ещё и зарплату за это получать. Книжки про кино, литературу, историю читать увлекательно, гораздо занимательнее, чем про преобразования Фурье, к примеру - но это беллетристика, не наука. А так очень увлекательно...А вот хронология - это уже научный подход. Правда очень скучный и нудный, историков от этого подхода спать тянет.
И об истории. (Кратенько). Это - здесь: Глеб Носовский, Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории //kinozaltv.life/details.php?id=1095518
Книга чрезвычайно интересная и рассчитана на самые широкие круги читателей, интересующихся всемирной историей и применением математических методов к гуманитарным наукам.
А о чём? Почитаем содержание.
Введение Эпоха ранее XI века
Глава 1 Эпоха XI века
1. Первое Римское Царство или Ветхий Рим
2. Астрономические датировки новой хронологии
Глава 2 Эпоха XII века
1. Второй Рим или Ромейская Царь-Градская империя. Ерос = Иерусалим = Троя
2. Рождество Христа в 1152 году и Его распятие в Царь-Граде в 1185 году
3. Кесарево сечение
4. История евангельских Волхвов отражает поклонение Руси-Орды Андронику-Христу в XII веке. Первое крещение Руси
5. Крестовые Походы как месть за Христа
6. Спас Нерукотворный, Убрус и Туринская Плащаница
7. Евангелист Марк
8. Две ветви первоначального христианства
9. Две письменные традиции христианства — апостольская и семейно-царская
10. Когда золото превратилось в деньги
11. Христос родился в Крыму. Там же умерла Мария Богородица
12. Чаша Грааля — это золотая Колыбель Христа
13. Итак: мыс Фиолент — место рождения Христа, гора Бейкос — место его распятия, Чуфут-Кале — место смерти и первоначального погребения Марии Богородицы
14. Король Артур
15. Геракл
16. Христианский крест и полумесяц со звездой
17. Олимпийские игры
18. Сто четыре отражения Андроника-Христа = Андрея Боголюбского, обнаруженные нами в скалигеровской истории
19. Пятьдесят девять отражений Девы Марии = Марии Богородицы
20. Тридцать девять отражений Иоанна Крестителя
21. Шестьдесят одно отражение Иуды Искариота
22. Астрономические датировки новой хронологии
Книга чрезвычайно интересная и рассчитана на самые широкие круги читателей, интересующихся всемирной историей и применением математических методов к гуманитарным наукам.
А о чём? Почитаем содержание.
Введение Эпоха ранее XI века
Глава 1 Эпоха XI века
1. Первое Римское Царство или Ветхий Рим
2. Астрономические датировки новой хронологии
Глава 2 Эпоха XII века
1. Второй Рим или Ромейская Царь-Градская империя. Ерос = Иерусалим = Троя
2. Рождество Христа в 1152 году и Его распятие в Царь-Граде в 1185 году
3. Кесарево сечение
4. История евангельских Волхвов отражает поклонение Руси-Орды Андронику-Христу в XII веке. Первое крещение Руси
5. Крестовые Походы как месть за Христа
6. Спас Нерукотворный, Убрус и Туринская Плащаница
7. Евангелист Марк
8. Две ветви первоначального христианства
9. Две письменные традиции христианства — апостольская и семейно-царская
10. Когда золото превратилось в деньги
11. Христос родился в Крыму. Там же умерла Мария Богородица
12. Чаша Грааля — это золотая Колыбель Христа
13. Итак: мыс Фиолент — место рождения Христа, гора Бейкос — место его распятия, Чуфут-Кале — место смерти и первоначального погребения Марии Богородицы
14. Король Артур
15. Геракл
16. Христианский крест и полумесяц со звездой
17. Олимпийские игры
18. Сто четыре отражения Андроника-Христа = Андрея Боголюбского, обнаруженные нами в скалигеровской истории
19. Пятьдесят девять отражений Девы Марии = Марии Богородицы
20. Тридцать девять отражений Иоанна Крестителя
21. Шестьдесят одно отражение Иуды Искариота
22. Астрономические датировки новой хронологии
- 9 ноября 2013 в 21:24 | Ответить
Глава 3 Эпоха XIII века
1. Грандиозная Троянская война как месть за Христа. Русь-Орда организует Крестовые Походы на Царь-Град, и вскоре центр Империи переносится во Владимиро-Суздальскую Русь
2. Крестовые Походы шли на Иерусалим = Царь-Град не с Запада, как сегодня нас уверяют, а с Востока
3. Елена Прекрасная и Мария Богородица
4. Троянский конь
5. Фальшивая Троя Шлимана
6. Исход троянцев из Трои = Царь-Града
7. Становление Руси как центра новой Империи, преемницы предыдущей
8. Объединение славянских и тюркских народов под Ордынским правлением
9. Русь-Орда становится могущественным Царством
10. Дева Мария, мать Христа = «античного» Ромула, описана Ливием как женщина Ларенция по имени «Волчица»
11. «Древо Иесеево» в русских до-романовских храмах
12. Иноплеменного «татаро-монгольского завоевания» Руси не было
13. Когда происходили «античные» затмения и когда создавались астрономические зодиаки-гороскопы
14. Астрономические датировки новой хронологии
Глава 4 Эпоха XIV века
1. Создание русского государства = Руси-Орды под военным, то есть Ордынским правлением
2. Вторжение «монголов» в западную и южную Европу, в Азию и Африку. Возникновение Ордынской империи
3. Императоры Великой Империи = русские цари-ханы XIV века
4. Расширение Империи
5. Скифия называлась Скотией, то есть Шотландией
6. Замечательная закономерность в расположении старых столиц
7. Как была устроена Ордынская Империя
8. Флоренция. Рим. Ватикан
9. Олово, медь, бронза
10. Почему на картах XIV–XVI веков появились повторяющиеся названия
11. Загадка этрусков
12. Древний Египет
13. Пирамиды и курганы
14. Египет — страна крестов
15. Саркофаги фараонов и русские матрешки
16. Тутанхамон и царевич Дмитрий
17. Лодки-струги фараонов
18. Бетон и философский камень
19. Баальбек
20. Где и как были изобретены римские цифры
21. Монастыри
22. «Античное» похищение сабинянок и Холопья война
23. У историков проблема: почему Холопий Город находится около Ярославля, а не рядом с волховским Новгородом на болотах?
24. Два Крещения Руси
25. На старых иконах, на нимбе Христа, записана дата, обозначающая 1370 год- эпоху принятия апостольского христианства
26. «Явление креста», давшее победу Константину Великому, и победа Дмитрия Донского «с помощью креста». Пушки — это «схимы с крестами» в войске Дмитрия Донского
27. Почему летописцы перепутали пушку с крестом
28. Выдающийся царь-хан Константин I = Дмитрий Иванович
29. Перенос столицы
30. «Античный» Персей и Дмитрий Донской. Медуза Горгона — это огнестрельное оружие
31. Куликовская битва на страницах Ветхого Завета
32. Что такое библейский ковчег
33. Татары-тюрки-торить
34. Казаки-арии: из Руси в Индию. Эпос Махабхарата
35. Тридцать отражений Куликовской битвы, обнаруженных нами в «древней» истории
36. Двадцать пять отражений Дмитрия Донского
37. Астрономические датировки новой хронологии
1. Грандиозная Троянская война как месть за Христа. Русь-Орда организует Крестовые Походы на Царь-Град, и вскоре центр Империи переносится во Владимиро-Суздальскую Русь
2. Крестовые Походы шли на Иерусалим = Царь-Град не с Запада, как сегодня нас уверяют, а с Востока
3. Елена Прекрасная и Мария Богородица
4. Троянский конь
5. Фальшивая Троя Шлимана
6. Исход троянцев из Трои = Царь-Града
7. Становление Руси как центра новой Империи, преемницы предыдущей
8. Объединение славянских и тюркских народов под Ордынским правлением
9. Русь-Орда становится могущественным Царством
10. Дева Мария, мать Христа = «античного» Ромула, описана Ливием как женщина Ларенция по имени «Волчица»
11. «Древо Иесеево» в русских до-романовских храмах
12. Иноплеменного «татаро-монгольского завоевания» Руси не было
13. Когда происходили «античные» затмения и когда создавались астрономические зодиаки-гороскопы
14. Астрономические датировки новой хронологии
Глава 4 Эпоха XIV века
1. Создание русского государства = Руси-Орды под военным, то есть Ордынским правлением
2. Вторжение «монголов» в западную и южную Европу, в Азию и Африку. Возникновение Ордынской империи
3. Императоры Великой Империи = русские цари-ханы XIV века
4. Расширение Империи
5. Скифия называлась Скотией, то есть Шотландией
6. Замечательная закономерность в расположении старых столиц
7. Как была устроена Ордынская Империя
8. Флоренция. Рим. Ватикан
9. Олово, медь, бронза
10. Почему на картах XIV–XVI веков появились повторяющиеся названия
11. Загадка этрусков
12. Древний Египет
13. Пирамиды и курганы
14. Египет — страна крестов
15. Саркофаги фараонов и русские матрешки
16. Тутанхамон и царевич Дмитрий
17. Лодки-струги фараонов
18. Бетон и философский камень
19. Баальбек
20. Где и как были изобретены римские цифры
21. Монастыри
22. «Античное» похищение сабинянок и Холопья война
23. У историков проблема: почему Холопий Город находится около Ярославля, а не рядом с волховским Новгородом на болотах?
24. Два Крещения Руси
25. На старых иконах, на нимбе Христа, записана дата, обозначающая 1370 год- эпоху принятия апостольского христианства
26. «Явление креста», давшее победу Константину Великому, и победа Дмитрия Донского «с помощью креста». Пушки — это «схимы с крестами» в войске Дмитрия Донского
27. Почему летописцы перепутали пушку с крестом
28. Выдающийся царь-хан Константин I = Дмитрий Иванович
29. Перенос столицы
30. «Античный» Персей и Дмитрий Донской. Медуза Горгона — это огнестрельное оружие
31. Куликовская битва на страницах Ветхого Завета
32. Что такое библейский ковчег
33. Татары-тюрки-торить
34. Казаки-арии: из Руси в Индию. Эпос Махабхарата
35. Тридцать отражений Куликовской битвы, обнаруженных нами в «древней» истории
36. Двадцать пять отражений Дмитрия Донского
37. Астрономические датировки новой хронологии

