Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 30 мая 2013 в 16:28 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Андрей Рублёв (Страсти по Андрею)
Год выпуска: 1966
Жанр: Исторический, драма, биография
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирина Тарковская, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин ст., Ролан Быков, Николай Граббе, Михаил Кононов, Ирина Мирошниченко, Болот Бейшеналиев, Игорь Донской, Николай Глазков
О фильме: Русь начала XV века. Страну раздирают княжеские междоусобицы. Набеги татар, голод и мор преследуют народ… В эту трагическую эпоху появляется на Руси великий живописец, жизни и творчеству которого посвящен фильм. Сведения о нем скудны и отрывочны. Лишь немногие творения гениального мастера дошли до нас. Авторы фильма стремились воссоздать духовный мир Андрея Рублева.
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 7.76 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:28:50
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 7.76 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:28:50
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Кстати, если нажмете кнопку Релиз в этой раздаче чуть выше, увидите, что и эта раздача реставрированной версии. :-)
Жаль только, что разрешение устаревшее. Для просмотра на компьютерном мониторе, на большом телевизоре не очень.
Жаль только, что разрешение устаревшее. Для просмотра на компьютерном мониторе, на большом телевизоре не очень.
- 24 октября 2021 в 22:21 | Ответить
Есть, есть реставрированные версии. Уже и Крупный план выпускал, и зарубежные известные издатели выпускали. На параллельном всем известном трекере есть и блюреи и в матросках варианты от 40 до 50 гигабайт. Ищущий - найдет. Там есть даже варианты Соляриса и Сталкера в 4К, презамечательнейшие по качеству.
- Nord82488248
- 17 июля 2015 в 19:14 | Ответить
Очень сильный фильм и жестокий одновременно.
О противоречивости и жестокости русской истории. Это суровое исследование Тарковского обращено к сильным духом.
С "Андрея Рублева" у Тарковского начинается поиск выхода из жестокости.
А выход - в красоте мира, и в тяготении к святости. Рублев как-то смог (в картинах своих, например) остановить ненависть, сказать - прости их, Господи, ибо не ведают, что творят.
В "Троице" Рублева средний ангел - сама совершенная тишина созерцания, в которой живет любовь.
О противоречивости и жестокости русской истории. Это суровое исследование Тарковского обращено к сильным духом.
С "Андрея Рублева" у Тарковского начинается поиск выхода из жестокости.
А выход - в красоте мира, и в тяготении к святости. Рублев как-то смог (в картинах своих, например) остановить ненависть, сказать - прости их, Господи, ибо не ведают, что творят.
В "Троице" Рублева средний ангел - сама совершенная тишина созерцания, в которой живет любовь.
Так получается, что почитателей этого фильма совсем нет?
- 15 июля 2013 в 08:55 | Ответить
вопрос к поклонникам фильма. Внимательно посмотрите эпизод с Иисусом Христом. Какой актёр стоит рядом с Марией Магдалиной (Ирина Мирошниченко)? Ошибаюсь я или нет? Просто в книгах ничего об этом не читал. Вчера увидел и удивился. Может двойник?
продолжение цитаты (более страшные факты):
История создания
Заявку на фильм Тарковский подал ещё в 1961 году. Съёмки прошли с сентября 1964 по ноябрь 1965 года.
В 1967 году состоялась ограниченная премьера, которая вызвала у кинематографического начальства СССР смешанные чувства. Создатели фильма были обвинены в пропаганде насилия и жестокости. Фильм был перемонтирован и сокращён. В ограниченный прокат он вышел только в 1971 году. Фактически картина попала «на полку».
По настоящему широкая премьера восстановленного фильма состоялась только в 1987 году.
Во время съемок пожара в Успенском соборе во Владимире начался настоящий пожар. Для имитации пожара были подготовлены дымовые шашки, которые следовало положить на металлические подносы с песком. Однако песок на них насыпан не был, и раскалённые дымовые шашки нагрели подносы, от которых загорелись деревянные стропила, и начался настоящий пожар, который вскоре был потушен.
На съемках было множество случаев жестокого обращения с животными. Так, в одной из вырезанных сцен была заживо сожжена корова, в другой — зарезана лошадь. В газете «Вечерняя Москва» от 24 декабря 1966 года была опубликована статья, где обсуждался случай с коровой и критиковалась жестокость кинематографистов, хотя ни имя Тарковского, ни название фильма в ней напрямую не упоминалось. В ответ Тарковский назвал статью в «Вечерней Москве» «инсинуацией», «чудовищной по своей несправедливой тенденциозности», расценив её публикацию как «травлю», и отметил, что лошадь была взята со скотобойни и все равно вскоре была бы умерщвлена, а корова была накрыта тканью из асбеста и не пострадала. То же самое утверждает и директор картины Тамара Огородникова — по её словам, корова была накрыта асбестом и не горела, «я присутствовала на съемке, и все это было при мне». Однако Алиса Аксёнова, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника, на территории которого происходили съемки фильма, отметила, что не надо «лукавить» и подтвердила, что корова действительно была сожжена заживо. Референт Брежнева Евгений Самотейкин в разговоре со Станиславом Куняевым на вопрос «Была ли сожжена корова?» ответил, что «конечно, была». По его словам, он сам занимался историей с коровой, «жалобы получал, гасил недовольство, усилия прилагал, чтобы в газеты история не попала». Самотейкин также рассказывал, что у Тарковского были кадры, где лошадей сбрасывали с колокольни и лошади, падая, ломали ноги.
Сожжение живой коровы вызвало неоднозначную реакцию в обществе. Так, Кира Муратова заявила, что когда-то ей нравились фильмы Тарковского, но после этого эпизода Тарковский перестал для неё существовать. Режиссёр Юрий Мамин назвал сожжение коровы «крайней жестокостью» и сравнил Тарковского с Раскольниковым, который «считал, что некоторым людям позволено перейти закон». Поэт Станислав Куняев посвятил убийству коровы стихотворение "Владимирское шоссе". Однако по мнению актёра Николая Бурляева жестокость Тарковского по отношению к животным была оправданной, она «диктовалась художественными задачами», так как «нужно показать жестокость, чтобы подвести зрителя к осознанию ее бессмысленности».
//forum.zaoproxy.ru/index.php?topic=33204.0;wap2
История создания
Заявку на фильм Тарковский подал ещё в 1961 году. Съёмки прошли с сентября 1964 по ноябрь 1965 года.
В 1967 году состоялась ограниченная премьера, которая вызвала у кинематографического начальства СССР смешанные чувства. Создатели фильма были обвинены в пропаганде насилия и жестокости. Фильм был перемонтирован и сокращён. В ограниченный прокат он вышел только в 1971 году. Фактически картина попала «на полку».
По настоящему широкая премьера восстановленного фильма состоялась только в 1987 году.
Во время съемок пожара в Успенском соборе во Владимире начался настоящий пожар. Для имитации пожара были подготовлены дымовые шашки, которые следовало положить на металлические подносы с песком. Однако песок на них насыпан не был, и раскалённые дымовые шашки нагрели подносы, от которых загорелись деревянные стропила, и начался настоящий пожар, который вскоре был потушен.
На съемках было множество случаев жестокого обращения с животными. Так, в одной из вырезанных сцен была заживо сожжена корова, в другой — зарезана лошадь. В газете «Вечерняя Москва» от 24 декабря 1966 года была опубликована статья, где обсуждался случай с коровой и критиковалась жестокость кинематографистов, хотя ни имя Тарковского, ни название фильма в ней напрямую не упоминалось. В ответ Тарковский назвал статью в «Вечерней Москве» «инсинуацией», «чудовищной по своей несправедливой тенденциозности», расценив её публикацию как «травлю», и отметил, что лошадь была взята со скотобойни и все равно вскоре была бы умерщвлена, а корова была накрыта тканью из асбеста и не пострадала. То же самое утверждает и директор картины Тамара Огородникова — по её словам, корова была накрыта асбестом и не горела, «я присутствовала на съемке, и все это было при мне». Однако Алиса Аксёнова, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника, на территории которого происходили съемки фильма, отметила, что не надо «лукавить» и подтвердила, что корова действительно была сожжена заживо. Референт Брежнева Евгений Самотейкин в разговоре со Станиславом Куняевым на вопрос «Была ли сожжена корова?» ответил, что «конечно, была». По его словам, он сам занимался историей с коровой, «жалобы получал, гасил недовольство, усилия прилагал, чтобы в газеты история не попала». Самотейкин также рассказывал, что у Тарковского были кадры, где лошадей сбрасывали с колокольни и лошади, падая, ломали ноги.
Сожжение живой коровы вызвало неоднозначную реакцию в обществе. Так, Кира Муратова заявила, что когда-то ей нравились фильмы Тарковского, но после этого эпизода Тарковский перестал для неё существовать. Режиссёр Юрий Мамин назвал сожжение коровы «крайней жестокостью» и сравнил Тарковского с Раскольниковым, который «считал, что некоторым людям позволено перейти закон». Поэт Станислав Куняев посвятил убийству коровы стихотворение "Владимирское шоссе". Однако по мнению актёра Николая Бурляева жестокость Тарковского по отношению к животным была оправданной, она «диктовалась художественными задачами», так как «нужно показать жестокость, чтобы подвести зрителя к осознанию ее бессмысленности».
//forum.zaoproxy.ru/index.php?topic=33204.0;wap2
- 27 декабря 2009 в 18:35 | Ответить
фильм отличный, задевает за живое!
посмотрев его, захотелось узнать некоторые подробности его создания...
вот они (цитата):
Интересные факты
• Обет молчания, нашедший отражение в фильме, один из немногих дошедших до нас фактов из жизни Рублёва.
• Частушки, исполняемые скоморохом в исполнении Ролана Быкова, были написаны им самим. Когда актёр готовился к роли, он изучил вопрос, и оказалось, что подлинные частушки того времени сплошь содержат ненормативную лексику.
• Тарковский планировал включить в фильм масштабную новеллу о Куликовской битве с массовыми батальными сценами, но из-за проблем с бюджетом был вынужден отказаться от этого замысла.
• Несмотря на то, что фильм самым тесным образом повествует о монахах, о религиозной жизни общества, а тема религии является одной из основ фильма, в нём практически нет сцен, где бы герои крестились.
Сам Тарковский так писал о своём фильме:
Если бы мы пошли по пути воссоздания живописной традиции, живописного мира тех времен, то возникла бы стилизованная и условная древнерусская действительность... Одна из целей нашей работы заключалась в том, чтобы восстановить реальный мир XV века для современного зрителя, то есть представить этот мир таким, чтобы зритель не ощущал «памятниковой» музейной экзотики... Для того чтобы добиться правды прямого наблюдения — правды, если можно так сказать, «физиологической»,— приходилось идти на отступления от правды археологической и этнографической».
посмотрев его, захотелось узнать некоторые подробности его создания...
вот они (цитата):
Интересные факты
• Обет молчания, нашедший отражение в фильме, один из немногих дошедших до нас фактов из жизни Рублёва.
• Частушки, исполняемые скоморохом в исполнении Ролана Быкова, были написаны им самим. Когда актёр готовился к роли, он изучил вопрос, и оказалось, что подлинные частушки того времени сплошь содержат ненормативную лексику.
• Тарковский планировал включить в фильм масштабную новеллу о Куликовской битве с массовыми батальными сценами, но из-за проблем с бюджетом был вынужден отказаться от этого замысла.
• Несмотря на то, что фильм самым тесным образом повествует о монахах, о религиозной жизни общества, а тема религии является одной из основ фильма, в нём практически нет сцен, где бы герои крестились.
Сам Тарковский так писал о своём фильме:
Если бы мы пошли по пути воссоздания живописной традиции, живописного мира тех времен, то возникла бы стилизованная и условная древнерусская действительность... Одна из целей нашей работы заключалась в том, чтобы восстановить реальный мир XV века для современного зрителя, то есть представить этот мир таким, чтобы зритель не ощущал «памятниковой» музейной экзотики... Для того чтобы добиться правды прямого наблюдения — правды, если можно так сказать, «физиологической»,— приходилось идти на отступления от правды археологической и этнографической».
Люди, не будьте такими ленивыми :) Вот здесь //kinozaltv.life/browse.php?s=%F1%F2%F0%E0%F1%F2%E8+%EF%EE+%E0%ED%E4%F0%E5%FE&c=0&v=0&y=&t=0&a=0&o=0 лежат режиссерские версии. И не нужно наезжать на раздающего, какое издание - такое и выложил. За раздачу шедевра - огромное спасибо и низкий поклон!